Найти в Дзене

КАК ВЫЙТИ НА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ АУДИТОРИЮ?

Оглавление

Теперь в Яндекс #Директ можно установить повышающие ставки для платежеспособной аудитории. Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов на 10% такой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:
— Топ 1%
— 2-5%
— 6-10%

Чтобы понять, как работать с инструментом, посмотрите статистику по срезу "Уровень платежеспособности" в Мастере Отчетов: в нем показано распределение целевых действий между пользователями из разных #сегментов

А мы подготовили статью, как найти платежеспособную аудиторию в #контекстной и #таргетированной рекламе — берите на заметку!

Найти платежеспособную аудиторию — это уже половина успеха вашей РК; остается лишь продумать целевой оффер, закрыть боли и предложить наилучший сервис.

Платежеспособность аудитории обусловлена не только уровнем дохода, но и уровнем трат: сколько человек уже тратит на покупку определенной категории товаров/ услуг, мотивация и решающие факторы в выборе продавца, а также потенциальная платежеспособность (сколько человек готов будет заплатить за улучшенное решение его проблемы).

Отметим также, что платежеспособность зависит от ниши. Для продажи низкомаржинальных товаров повседневного спроса и 30 тыс. руб. в месяц будет показателем хорошего достатка ЦА; для продажи элитной недвижимости доход в несколько миллионов рублей/ месяц не будет считаться показателем платежеспособности

***

Ниже 5 схем, как выйти на потенциально платежеспособную аудиторию в контекстной и таргетированной рекламе:

Яндекс. Аудитории

Работаем с типом локации "полигоны" и составляем список гео-точек, которые посещает потенциально платежеспособная аудитория: офисные центры, элитные районы, коттеджные поселки, базы отдыха, яхт-клубы и т.д.

В один сегмент можно добавлять до 10 полигонов, каждый из которых менее 10 кв. км

Таргетинг в социальных сетях

Среди интересов платежеспособной аудитории могут быть дорогие автомобили, загородная недвижимость, предметы роскоши и т.д.

Также это аудиторию можно пересечь с КИ: бизнес, инвестиции, путешествия, саморазвитие, духовный рост и т.д.

Кроме того, вы можете таргетироваться на людей, которые недавно вернулись из путешествия (Facebook), а Вконтакте дополнительно пересечь аудиторию с поисковыми фразами (получается полноценная контекстно-таргетированная реклама)

Что касается таргетинга по устройствам, то он подойдет скорее для целевого предложения под определенных тип ОС (например, замена стекла для iPhone), но не является показателем платежеспособности аудитории, т.к. покупка телефона в кредит - это уже повсеместное решение для большинства

Особые аудитории в КМС Google Ads

Google сам подберет аудитории на основе входящих данных:
— сайты, которые просматривают клиенты компании
— контент, который их интересует
— приложения, которыми они используют

Вам достаточно указать домены сайтов, которые могут посещать ваша потенциально платежеспособная аудитория и выгрузить список приложений, которыми они могут пользоваться

Арбитраж трафика

Если вы знаете, что такое #арбитраж #трафика, то наверняка слышали о передаче баз данных. Когда вы работаете с большим объемом трафика, то собрать данные об аудитории и сегментировать их по определенным критериям, не так сложно. Метод не самый правильный, но эффективный

Изучайте вашу ЦА и ориентируйтесь на общий социально - поведенческий портрет платежеспособного клиента:

— М и Ж, от 25 лет
— как правило, жители городов с населением от 400 тыс. человек
— совершают покупки онлайн
— чаще это молодожены без детей или имеют одного ребенка, родители - пенсионеры
— могут являться клиентами банков
— путешествуют 1-2 раза в год (не обязательно заграницу)
— хотят получить выгоды как можно скорее; не готовы инвестировать в счастливое будущее, которое придется долго ждать

Если вы хотите узнать больше о психологии покупок, рекомендуем к прочтению книгу "Поведение потребителей", авторы Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж

Понравился материал? Не забудьте оставить обратную связь, это важно!

Подписывайтесь на наш канал на YouTube: www.youtube.com/user/GSportsRu
🔥 Сотни видео о платном трафике, создании сайтов и online-маркетинге — совершенно бесплатно! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео от команды Monster Context!