Найти в Дзене
АвтоМир

"Зато не в кредит". Подписчик со своим опытом владения Грантой на АКПП.

Оглавление

Привет!

В очередной раз ко мне обращается аудитория со своими автомобилями, и я решил что редкая Гранта на автомате обязана быть показанной. Автомобиль, по моему мнению, крайне неоднозначен, а знаменитые роботы и автоматы от АвтоВАЗа часто подкидывают новых историй автовладельцам.

Павел - обычный молодой парень, семьянин, имеющий обычные проблемы и радости каждого человека. Закрытая ипотека позволила вздохнуть полной грудью и было принято решение поменять своего гордого "коня" Фиат Гранде Пунто на что-то другое.

Внешне не опознаешь, Гранта на автомате или на палочке?
Внешне не опознаешь, Гранта на автомате или на палочке?

Почему именно АвтоВАЗ?

Заглянув на ценники новых иномарок, сразу становится понятно, что придётся снова нырять в кредиты, но терять свою финансовую свободу Паша не хотел.

Из вариантов либо искать б/у, либо новый "тазик". Тратить время на поиск "той самой, которая тебя примет" из сегмента подержанных тачек не хочется, поэтому надо ехать в салон АвтоВАЗа.

На тот момент про Гранту с АКПП нигде не было не слышно и не видно, а попробовать эксперимент "французских коллег" очень хотелось. К тому же, это не робот, а обычный четырёх-ступенчатый автомат, какие могут быть проблемы?

Из явных плюсов этой машины:

  • Дорожный просвет. Высокий клиренс даёт возможность невероятно удобно ездить по нашим, так называемым, дорогам;
  • Вместимость. Огромнейших размеров багажник, можно хоть спать в нём. В салоне так же комфортно сидеть, пространства очень много.
  • Двигатель. Тот самый движок от Приоры, произведение искусства от АвтоВАЗа при правильной обкатке. Нареканий нет, т.к машина с салона.
  • Электросистемы. В полной комплектации много разных электроприводов в салоне, очень непривычно для АвтоВАЗа.
Салон внутри, знакомый всем до боли
Салон внутри, знакомый всем до боли

Но, как и любой машины, у неё тоже есть свои недостатки, которые выражаются по-классике в полном дискомфорте клиентов АвтоВАЗа:

  • Навигация по салону. Ужасная навигация, отсутствуют ключевые индикаторы, такие как: температура двигателя, закрытие дверей и багажника. Селектор АКПП не размечен положением передач, только в борткомпьютере.
  • Мультимедия. Одна из самых неудачных попыток внедрить новое в совершенно старое. Дисплей убогий, функционал 2005-го года.
  • Экономия на материалах. Тормозные колодки от ТИИР идут прямо с завода, будьте готовы менять их сразу после выезда из салона - скрип и свист непередаваемые. Пластик в салоне ужасно скрипит и дребезжит, а шумоизоляции нет вообще, даже в топ-комплектации.

А что с АКПП?

Удивительно, но АКПП очень даже имеет право на жизнь. Первая передача очень короткая, позволяет только тронуться, затем плавно втыкает вторую. Если нужно ускориться, есть три варианта:

  1. Мягко усиливаешь нажатие на газ - плавно ускоряешься на этой же передаче;
  2. Нажимаешь со средним усилием - кикдаун на одну передачу;
  3. Если хочешь резко втоптать педаль в пол - кикдаун аж на 2 передачи.

В общем, автомобиль вполне имеет право на жизнь, если ты чётко понимаешь, что берёшь ты не машину, а очередной беспомощный эксперимент АвтоВАЗа, и планируешь с ним расстаться раньше, чем через полтора года.

Как ни крути, АвтоВАЗ хоть и старается подтянуть какие-то моменты, но отстаёт от нынешних трендов многократно, а их автомобили ничего не стоят, но удостоены фразы "зато не в кредит".

А как вы относитесь к АКПП от АвтоВАЗа? Делитесь в комментариях, буду безгранично рад вашему лайку!

Авто
5,66 млн интересуются