Компьютерная сеть отвечает за непрерывность бизнес-процессов. Она представляет информационную инфраструктуру, испытывающую регулярные высокие нагрузки и требующую своевременной профилактики для предотвращения сбоев.
Техническое обслуживание компьютерных сетей означает проектирование, монтаж, регламентные работы всех серверов, компьютерной техники и офисных устройств – сканеров, сетевых принтеров и т.п. Оно охватывает комплекс работ от монтажа до IT-администрирования.
Профессиональное техобслуживание включает:
- проектирование IT-инфраструктуры;
- монтаж, прокладку кабелей и проводов, установку оборудования по проекту, утвержденному заказчиком;
- установку, настройку ПО;
- оптимизацию ОС;
- регулярную очистку дисков от temp и неиспользуемых файлов.
Выполнение технического обслуживания оборудования компьютерных сетей и серверов можно отдать на аутсорсинг. Это позволит постоянно поддерживать технику в рабочем состоянии, не неся дополнительных расходов на содержание в штате системных администраторов или же освобождая их от выполнения рутинных процедур.
Благодаря аутсорсингу компания-заказчик уменьшает налоговое бремя, получает стабильную работу сети, быструю техподдержку, контролирует все проводимые манипуляции и имеет точное знание о работоспособности оборудования. Все работы проводятся в рамках договора SLA, гарантирующего качество и соблюдение сроков со стороны аутсорсера.
В процессе обслуживания компьютерной техники и сетей:
- проводится сбор, анализ данных первичного состояния сети;
- ведется мониторинг работы IT-структуры компании;
- производится модернизация оборудования;
- настраиваются средства сетевого управления;
- устанавливаются обновления;
- поддерживается должный уровень безопасности для сети и техники;
- настраивается доступ в интернет;
- настраиваются оптимальные каналы для офисной локальной сети, создается единая IT-инфраструктура;
- проводится нагрузочное тестирование;
- планируется возможность масштабирования сети.
В целом обслуживание после проектирования и монтажа состоит из двух компонентов – выполнения профилактических работ и техподдержки.
При обслуживании компьютерных локальных сетей на первое место выходит необходимость систематизировать информацию автоматизировать рабочие процессы, создав единую IT-инфраструктуру.
Офисные локальные сети подразумевают обслуживание помимо собственно офисной техники различные серверы (печати, почты, БД, файловые, терминальные, резервного копирования), рабочие станции, сетевое оборудования
Услуги аутсорсинга компьютерных сетей не имеют скрытых дополнительных платежей и умеют фиксированную цену.
Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/obsluzhivanie-seti.html