Давайте поговорим об электромобилях. Это подходящее время, так как автомобильная промышленность переходит на электрификацию. Хотя базовая технология вряд ли является новой, сочетание факторов недавно вернуло ее в центр внимания. Усовершенствования в технологии аккумуляторных батарей, наряду с достижениями в области производства пластмасс, углеродного волокна и металлургии, теперь делают возможным производство более легких и «дальнобойных» электромобилей, в то время как политический климат меняется в их пользу и явно настроен против бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Результат - глобальный рынок электромобилей, который, по прогнозам, вырастет до 917 миллиардов долларов к 2028 году. Это представляет собой совокупный годовой темп роста 20% - и такой рост обязательно привлечет интерес инвесторов.
Корпоративные клиенты также обращают на это внимание. Недавно гигант по прокату автомобилей Hertz сделал важный шаг, объявив о заказе 100 000 автомобилей Tesla Model 3. Покупка в таком масштабе составит 20% автопарка Hertz, что создает важную связь между впечатлениями от электромобилей и потенциальными покупателями.
Для инвесторов, желающих запрыгнуть на подножку EV, есть множество вариантов. Как отмечает аналитик Bernstein Юнис Ли, Китай остается крупнейшим автомобильным рынком в мире – как для обычных автомобилей, так и для электромобилей. Азиатский гигант с населением более 1,4 миллиарда человек, из которых около 800 миллионов живут в крупных городах, имеет ненасытный аппетит к транспортным средствам – и правительство, которое активно продвигает внедрение электромобилей.
Учитывая все это, неудивительно, что Ли видит в нынешних условиях возможность покупки китайских акций EV. Аналитик особенно оптимистичен в отношении некоторых имен, и он в этом выборе не одинок. Давайте посмотрим поближе.
Li Auto (LI)
Эта компания была основана в 2015 году и производит шестиместный внедорожник Li ONE, серийное производство которого началось в 2019 году и сейчас является самой продаваемой моделью электромобиля в Китае. Li смог поставить более 32000 единиц Li ONE в прошлом году, несмотря на коронный кризис, и в течение года производство и поставки увеличились. Почти половина всех поставок - более 14 000 - были произведены в четвертом квартале.
В этом году выручка Li росла с начала года и завершила 1 полугодие 21 года с общим объемом продаж в 207,9 миллиона долларов. Из них 121 миллион долларов пришлось на второй квартал. Несмотря на растущие показатели продаж в 1П21, цена акций компании упала, достигнув дна в середине мая на уровне 17 долларов. С тех пор цена акций почти удвоилась. Li сообщит о результатах за 3 квартал 12 ноября.
В будущем Li планирует расширить свой модельный ряд, а выпуск новых моделей запланирован на 2022 год. Тем временем компания продолжает публиковать достоверные данные о поставках Li ONE: в июле этого года было поставлено 8589 единиц, в августе-еще 9433, а в сентябре-еще 7094.
Освещая Li Auto для Bernstein, Юнис Ли начинает свой обзор акций с рейтинга "лучше рынка" (т.е. "покупать") и устанавливает целевую цену в 43 доллара, что подразумевает возможность роста на 35% в предстоящем году.
В целом, консенсус-рейтинг аналитиков по LI - «Активно покупать», основанный на 6 обзорах, которые включают 5 «Покупать» против 1 «Держать». Акции продаются по цене 31,92 доллара, а их средняя целевая цена в 39,88 доллара предполагает, что в ближайшие 12 месяцев у них есть потенциал для роста ~ 24,94%.
Акции этой компании доступны для покупки у Российских брокеров.
Спасибо, что дочитали до конца. Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.