Всем привет. На нашем вторичном рынке паркетников очень много, но как известно далеко не все эти автомобили пользуются большой надежностью.
С самого начала кроссоверы хотели с полным приводом и большим клиренсом. Но вот кроссоверы стали популярные и как выяснилось, совсем этот полный привод для них не важен, а огромного дорожного просвета совсем не надо.
Что ищем?
Мы будем искать самые интересные и доступные варианты от 2015 до 2017 года выпуска. А пробег должен быть не больше 70-100 тыщ к.м., а так же в ценовой категории не больше миллиона. В этой статье будут только иностранные автомобили.
Lifan X50
Цена такого автомобиля 460-600 т.р. дорожный просвет 185, а багажное отделение составляет 280 литров.
Скорее всего это будет самым дешёвым вариантом. Объём двигателя этого автомобиля составляет 1.5 литров и мощность 103 лошадей, так же он сочетается с МКП или вариатором, но он будет куда дороже.
В базовой комплектации все не так плохо, а весьма богато. Так же есть и минусы: багажник как вы уже поняли очень мал, салон так же тесен, много шума, случаются мелкие поломки, а так же кузов быстро подвергается ржавчине.
Lifan X60
Цена этого автомобиля 450-700 тысяч руб. Багажное отделение составляет 405 литров, а клиренс 179 мм.
Кстати, отзывы за этот автомобиль у большинства весьма не плохие. В нем идёт двигатель с объёмом 1.8 литров и 128 лошадок, а так же в сочетании с МКПП или вариатором. Сам двигатель Тойотовский и к нему претензий нет, кроме как большого расхода масла, но проблема в этом случается где то от 100 тыщ к.м. Мотор с вариатором славится надёжностью и проезжает достойно 250 тысяч к.м. Но если говорить за МКПП, то здесь случаются частые поломки с подшипниками.
Салон в автомобиле весьма просторный и отлично подойдёт для семьи. Из минусов так же отмечу, что шумка в этом автомобиле ужасная, а кузов подаётся ржавчине, но если за ним хорошо следить, то особых проблем не будет.
Chery Tiggo 3
Этот автомобиль можно найти за 780-980 тысяч рублей. Багажное отделение 390 литров, а клиренс составляет все 190 мм.
Этот автомобиль весьма свежий. У нас в России он стал продаваться еще в 2017 году. Двигатель с объёмом 1.6 литров и мощностью 126 лошадей. Этот автомобиль очень надёжный в плане двигателя и коробки передач. Ведь при выпуске на него давали гарантию в пять лет или же в миллион к.м.
Главным минусом будет ходовая часть, если честно она даже хуже Лады в этом плане. А вот оснащение в этом автомобиле весьма хорошее. Думаю за свои деньги это не плохой автомобиль. Рекомендую брать только с МКПП.
Renault Duster I
Цена его 850-900 тысяч. Его багажник даёт внушительные 428 литров, а клиренс все 210мм.
У этого автомобиля отличные двигатели с объёмом 1.6 литров и мощью 102-114 лошадей, а так же они сочетаются с весьма живучий и прочной МКП. Так же можно найти объём 2 литра, но там вы найдёте не самую лучшую АКПП.
Минусы, в этом автомобиле ужасное оснащение и очень мало нужных приборов, вы не везде сможете найти даже кондиционер. А так же в этом автомобиле не самая лучшая печка.
Ford EcoSport
Автомобиль за 850-1 млн рублей. Багажник составляет 354 литра, а клиренс все 200мм.
Неплохой вариант с мотором объёмом 1.6 и мощью 122 лошадей. Это отличный двигатель который сможет спокойно проехать 300 тысяч к.м. а вот МКП здесь наверное самое лучшее что есть в этом автомобиле. На роботе PowerShift ощущаются "дерганья" различные сбои, а так же у него быстрый износ сцепления. Но все это лечится и весьма не дорого.
А так это неплохой автомобиль с хорошей комплектацией и отличным комфортом в салоне за свои деньги. На МКП можно брать без проблем.
Skoda Yeti
Цена 850-1.4 млн рублей. Багажное отделение 405 литров, а клиренс все 180мм.
Рекомендую брать его с атмосферным двигателем объёмом 1.6 и мощью 110 л.с. а так же с МКП или же гидроавтоматом. Все весьма надёжно и проблем особых не возникнет. Вы спокойно можете проехать 400 тысяч к.м.
Этот автомобиль весьма надёжный и комфортный в салоне. А подвеска в нем так же отличная. Рекомендую его брать только без робота.
А может, все-таки 4×4?
Не думаю, что вам так уж нужен этот полный привод на кроссовере, здесь вы только переплатите. К примеру Renault Duster 4×4 или же Skoda Yeti 4×4 стоят дороже на целых 100-200 тысяч рублей. А оно вам надо ?
Так же полноприводные варианты пользуются большим расходом, а так же стоимостью обслуживания, а оно вам надо ? Если вы берете кроссовер, то вы берета его для города, а там как известно ничего не надо. Даже если вы собираетесь брать кроссовер для бездорожья, то знайте, автомобиль будет частенько ездить в ремонт.