Найти в Дзене
Mamontov.top

Увеличили эффективность контекстной рекламы в 2 раза за 2 недели

Увеличили эффективность контекстной рекламы в 2 раза за 2 недели.

Вводные:

Ниша - загородная недвижимость;

Гео - Москва и Московская область;

Источники - Яндекс Директ и Гугл Реклама.

Задача: снизить стоимость лида, увеличить количество заявок, без увеличения бюджета.

Стратегия: оптимизировать кампании, при необходимости - пересобрать их заново, добавить околотематическую семантику, снизить до минимума расходы на нецелевые поисковые запросы.

Кратный рост показателей всего за 2 недели оптимизации кампаний
Кратный рост показателей всего за 2 недели оптимизации кампаний

Реализация:

Компания занимается продажей загородных домов и участков в подмосковье. Настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Рекламе по прямым и по околотематическим запросам на поиске и в РСЯ.

Кампании у клиента работают уже больше года, среднемесячный бюджет составляет 150 т.р. с НДС, стоимость заявки - 3655 рублей.

Шаг 1: проводим аудит, выясняем ключевые точки роста. Кампании в целом собраны неплохо, но есть ряд критических замечаний:

  1. Отсутствие регулярной оптимизации кампаний по стоимости лида.
  2. Отсутствие регулярной постклик-аналитики и оптимизации по поисковым фразам.
  3. Отсутствие регулярного тестирования новых текстов объявлений и изображений.

В частности, приличная часть бюджета “сливалась” на крайне низкоэффективные срезы:

Неэффективные группы
Неэффективные группы

или на совершенно “мусорные” запросы:

"Мусорные" запросы в постклик-анализе
"Мусорные" запросы в постклик-анализе

Шаг 2: Проводим первичную оптимизацию рекламных кампаний.

Без необходимости не тратим время на пересобирание кампаний с нуля, а направляем ресурс на то, чтобы провести максимально точную первичную оптимизацию кампаний, постклик-анализ и оптимизацию по поисковым фразам с последующей минусацией “мусорных” запросов.

Результаты первой недели:

Динамика показателей в первую неделю продвижения
Динамика показателей в первую неделю продвижения

Удалось снизить стоимость заявки на 47,5% и увеличить количество заявок на 144,5%.

Шаг 3: Обновили объявления.

Изучили статистику, собранную за год, оставили только самые конверсионные посылы и самые кликабельные изображения, и на их основе собрали новые улучшенные объявления.

Результаты второй недели:

Динамика показателей во вторую неделю продвижения
Динамика показателей во вторую неделю продвижения

Снизили стоимость заявки ещё почти на 30%, при этом количество заявок увеличилось почти на 41%, а CTR новых объявлений вырос почти на 17%.

Шаг 4: Добавляем регулярную работу по оптимизации кампаний и тестированию новых изображений.

Важно понимать, что глубокая аналитика и оптимизация рекламных кампаний - это регулярный процесс, на который уходит несколько часов в неделю. Только так можно обеспечивать эффективность рекламных кампаний на дистанции, и своевременно реагировать на изменения рынка.

Любые рекламные кампании, если с ними регулярно не работать, будут достаточно стремительно терять эффективность.

Результат:

Рост показателей
Рост показателей

Снизили стоимость лида на 60,5%, уменьшили стоимость клика почти на 37%. Т.к. на данном этапе заказчик уже был очень доволен результатами, то мы начали масштабировать кампании, и количество заявок увеличили на 244% при увеличении бюджета на 36%.

Итого, если бы клиент на протяжении всего года регулярно проводил оптимизацию кампаний, то мог бы сэкономить порядка 60% бюджета на контекстную рекламу, а это более миллиона рублей в год - миллион рублей, который можно было бы потратить на что-то более полезное, чем нецелевой трафик.

Либо, заказчик мог бы при том же бюджете получить на 150% больше лидов - и это только без учёта масштабирования. Просто представьте: в 2,5 раза больше клиентов при том же бюджете.

Вывод:

Затраты на оптимизацию рекламных кампаний в контекстной рекламе окупаются всегда: это и снижение нецелевых расходов, и увеличение количества клиентов, и масштабирование рекламных кампаний, и даже просто контроль ситуации на рынке, когда вы “держите руку на пульсе” и можете оперативно отреагировать на изменение спроса.

#маркетинг #КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА #ЯНДЕКС ДИРЕКТ #КОНТЕКСТНАЯРЕКЛАМА #ГУГЛ РЕКЛАМА #google реклама #интернет-маркетинг #digital маркетинг #продвижение #продвижение в интернете