Много лет на полке пылился тюбик минерального трансмиссионного масла Motul Scooter Gear 80W-90 и я не смог отказать себе в удовольствии применить его по назначению. Старое масло оказалось черным, как придонная ночь, видимо еще заводское. После заливки свежего - показалось, что редуктор стал работать немного тише и плавнее (масловый чилаут).
Далее установил вариатор с новыми оригинальными грузиками (Спасибо МегаЗип!), вкинул торкдрайвер и натянул родной ремень (износа практически не имеет, еще походит), после чего затянул колокол сцепления. Трансмиссия собрана.
Трижды проверив шпонку прикрутил генератор идей + крыльчатку системы охлаждения. Все 3 гайки затянуты гайковертом Bort на минимальном усилии (крутилка на ручке газа в минусе).
Собственно, несмотря на невероятные задержки контейнеров из Японии в Россию, сборка двигателя пошла!
Продолжение следует...
Гайковерт сетевой BORT BSR-900: https://fas.st/tkr_M4
МегаЗип оригинальные ролики вариатора: https://fas.st/67TD2x
Motul Scooter Gear 80W-90: Забыл, где покупал...