Облачные технологии от 1BITcloud обеспечивают доступ к полному функционалу продуктов 1С: Предприятие 8. Войти в программу, создать документы и отправить отчетность можно с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Никаких дорогих компьютеров, модернизации операционной системы, привязки к рабочему месту, покупки коробочной версии и ее регулярного обновления. Работать в облаке не сложно. Вам в помощь 12 подробных инструкций от 1BITcloud с активными ссылками.
Как выгрузить базу через конфигуратор
Перенести имеющуюся базу из привычной локальной версии в облако можно в 3 клика:
1. При запуске локальной 1С в первом окне выберите «Конфигуратор»;
2. В «Администрировании» кликните на выгрузку информационной базы;
3. Осталось выбрать область диска и сохранить изменения.
Наглядно каждый шаг представлен в инструкции по выгрузке.
Как выгрузить базу через приложение 1С
Выгрузить базу через приложение 1С не составит труда с нашей инструкцией в 6 шагов. Главное условие – в момент выгрузки все пользователи должны выйти из программы.
Как сделать и запустить обновления в 1С в облаке
Обеспечить актуальность данных не сложно – достаточно запустить обновления. В инструкции рассказываем, как это сделать максимально быстро.
Инструкция по настройке автообновлений в 1С
Для автоматического обновления системы необходимо задать дату и время. Изменить дату и время или отключить, можно в любой момент. Рекомендуем выбирать не рабочее время, когда точно никому из пользователей не понадобится бухгалтерская база.
Как самостоятельно обновить типовую конфигурацию 1С 8.3
Эта инструкция позволяет вручную самостоятельно обновить типовую версию 1С: Предприятие 8.3. Главное, внимательно следовать ее пунктам, проверять наличие препятствий для установки обновлений и в конце ознакомиться с последними. Делается все это в режиме «Конфигуратор».
Инструкция по созданию пользователя в 1С
Создать нового и установить права доступа для нового пользователя можно через меню «Администрирование», подробнее – в инструкции.
Как настроить права доступа в 1С
Настроить права доступно необходимо, чтобы разграничить возможности пользователей. К примеру, в 1С:Бухгалтерии сервис позволяет настроить права администратора, главного бухгалтера и его помощников, а также проверяющего. Первые два обладают неограниченными правами, но каждый из них входит в систему под своим паролем. Проверяющему доступен только просмотр данных без права внесения изменений.
Как установить пароль в 1С
Установка пароля для базы 1С означает кодирование доступа для всех пользователей. Такая возможность предусмотрена как в приложении 1С, так и в конфигураторе. Оба варианта позволяют установить индивидуальный пароль для каждого пользователя. Это ранжирует доступ и защищает от входа посторонних лиц, что повышает безопасность системы. Правда, не защищает от передачи пароля посторонним.
Как подключить онлайн-поддержку в облаке
Интернет-поддержка периодически необходима всем пользователям облачной версии 1С, но она должна быть подключена. Для этого придется сделать пару манипуляций в разделе «Администрирование» или «Настройка навигации». Следование нашей инструкции позволит подключить онлайн-поддержку всем или избранным пользователям. Эта опция очень важна при удаленной работе, когда при сбое нет возможности оперативно обратиться к штатному программисту или администратору.
Как устранить типовые ошибки при работе с 1С в облаке
Таких ситуаций немного. Разработчики 1С разработали алгоритм их устранения и возврата к нормальной работе. Работая в облаке, можно своими силами решить следующие ситуации.
1. Оповещение об отключении удаленного приложения. У его появления несколько причин. Предлагаем проверить каждую – уверены, что наши подсказки помогут быстро вернуться к нормальной работе.
2. Окно с неверными учетными данными. Здесь все просто: проверить написание логина и пароля и ввести последний вручную с учетом раскладки клавиатуры, не копируя его.
3. Сохранение документов на локальный диск. С нашей подробной инструкцией сохранение документов из облачного сервиса на локальный диск займет пару минут.
Если у вас возникли какие-либо сложности или инструкции не решают ваши вопросы - смело обращайтесь к нам, мы работаем 24/7.