Иногда встречаешь на дороге машину, и не знаешь, что это за серия такая, и неужели это что-то отечественное. Все дело в том, что некоторые автомобили являются результатом долгого и кропотливого труда. Тое есть, сделаны самостоятельно, вручную. Конечно, попадается не так много самоделок, выглядящих лучше, чем авто с отечественного конвейера, но они есть. Такие, как этот кастомный пикап, названный создателем «Ладога».
Для того чтобы собрать эту машину, понадобилось много подручного материала. Элементы шасси от «Нивы», от нее же двигатель в 83 лошадиных силы и пятиступенчатая механическая коробка передач. Основой служит жесткая самодельная рама. Кабина тут от АЗЛК-2141. Что бы подогнать ее по классически правильную форму пикапа, она была обрезана почти до центральных стоек. Передний бампер взяли у ВАЗ-2110.
Оптика тоже совершенно разносторонняя. Передними фарами поделилась «Волга» ГАЗ-3110, задние фары достались от «ГАЗели». И защита тут такая, как надо — самодельный пикап весь защищен обвесом из крепких труб, то есть сюда входят зоны порогов, каркаса и переднего бампера. Грузовая платформа также продумана до мелочей. Кроме удобного откидного заднего борта, пикап может похвастаться специальным кожухом, закрепленным на трубчатом каркасе.
Салон похож на конструктор — передняя панель от «Нивы» ВАЗ-21213, дверные карты вообще от «Москвича», сидения явно от какой-то иномарки, и рулевое колесо от ВАЗ-2110. И в то же время, все выглядит гармонично. Пикап был собран и зарегистрирован в 2004 году. В 2016 году он продавался за 550 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге. Уже прошло пять лет, а автомобиль до сих пор на ходу, и отлично выглядит.