КТО и ЗАЧЕМ ограничивает возможности вашего ребёнка справиться с проблемами на письме без прописей?
Очень часто сегодня родители старшеклассников слышат эти ужасные слова "слишком позно".
Ограниченные знания слишком часто превращают жизнь современного школьника в ад и трагедию, вместо того прекрасного бытия, каким она могла бы быть, если бы родители и педагоги знали, ЧТО рука ребёнка может творить чудеса на листе бумаги, прописывая собственные планы на свою жизнь!
Есть решение без прописей!
Из этого короткого видео вы узнаете об особенностях авторского метода Татьяны Гогуадзе коррекции дисграфии и дислексии у школьников, включая старшеклассников, а также студентов.
Татьяна Гогуадзе за 20 лет коррекции создала совершенно уникальный коррекционный комплекс, который состоит из физических упражнений, графокоррекции, сеансов Меллон и особая находка метода – это тренировка "Бой мяча". Такого комплекса коррекционных мероприятий нет ни где.
С чего начинаются занятия с ребёнком?
Любая программа в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе начинается с биометрического исследования 10-ти узоров пальцев рук. Именно биометрика даёт нам ответ на заветный вопрос: Как надо помочь ребёнку, чтобы он в короткие сроки смог научился вслух читать, да и грамотно писать?
Вот почему положительный эффект от занятий по методу Татьяны Гогуадзе всем виден уже на 3-й день!
Мы учитываем генетически заложенный метод обучения, а не просто проводим занятия. В основе коррекции лежать физические упражнения на крупную моторику и стимуляцию левого полушария.
Занятия с эспандером и можжевеловыми массажерами. Упражнение с волчком и конечно же бой мяча. Эффективность этих упражнений в том, что мы работаем поочередно правой ИЛИ левой рукой. И НИКОГДА двумя руками одновременно чему учат нейропсихологи и логопеды!
Особое внимание в тренировках уделяется правильной постановке и автоматизации речевого дыхания.
Графокоррекция – это реальное открытие в педагогике, важный аспект Метода Татьяны Гогуадзе. Именно графокоррекция позволяет исправить почерк без прописей и увеличить скорость чтения. Благодаря занятиям графокоррекцией можно и нужно развивать и совершенствовать концентрацию внимания у ребёнка. Об этом подробно написано в книге «Дислексия мозга. За гранью известного».
Практикой уже доказано, что физические упражнения и графокоррекция формируют правильную нейродинамику и стимулируют функции левого полушария.
Это всё что нужно для успешной коррекции навыков чтения и письма.
Выбирайте профессиональную помощь для своего ребёнка и проверенный временем метод учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны.
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru
И подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы анонсируем выход новых статей, рассказываем о том, как можно в короткие сроки помочь ребёнку справиться с трудностями в обучении.