Найти в Дзене

Легендарный масл-кар Chevrolet Impala с начинкой Tesla, новый тип привода и нулевые выбросы.

Оглавление

Представим такую картину: приближается классическое купе Chevrolet Impala, в отличном состоянии, как будто из автосалона. Это авто кремового цвета 1966 года выпуска, четвёртого поколения, но почему шум легендарного V8 отсутствует? А точнее вообще, шум любого ДВС! Под капотом этого классического Chevrolet Impala скрывается большой сюрприз! Это не просто рестомод. Все привыкли, что подобные проекты рестомода почти всегда получают современные инжекторные моторы V8 LS-серии, объёмом 5,7-8,2 л, мощностью 350-1.000 и даже более сил.

Попадаются и особые любители, которые снабжают свои «Импалы» огромными турбодизелями – «шестёрками» и V8, объёмом 5,9-7,2 л., тоже с безумным «табуном» - 350-900 л.с., и нереальным крутящим моментом. Однако если открыть капот этой версии, то там встречает огромный блок аккумуляторов, которые питают электротягу! Ведь это электромод с «начинкой» Tesla!

Я. Картинки источник Pinterest
Я. Картинки источник Pinterest

Напомним, что у истока этой серии Impala (1965–1970 г.в.) была почти по немецкому широкая гамма моторов, где нет разве что дизелей! Гаму открывала базовая рядная 4,1-литровая «шестёрка» (155 л.с.), и, далее шли девять V8, объёмом 4,6-7,5 л! Мощностью 195-431 л.с., где мощнейшие с моторами 6,7, 7 и 7,5 л, мощностью 335-431 л.с.

Сейчас хотя в шевролетовской гамме и есть «Импала» уже девятого поколения, однако она уже не та, ведь огромными моторами V8, оснащаются лишь топовые купе и кабриолеты: масл-кар кары Camaro и гиперкары Corvette. А у «Импалы» всего два полугибрида мощностью 182-200 л.с., работают в упряжке с четырёхцилиндровыми моторами: объёмом 2,4 или 2,5 л. И максимум флагманский 3,6-литровый V6, мощностью 304-310 сил.

Это одна из величайших моделей классических масл-каров Америки - Chevrolet Impala, и как говорилось, очень популярна в сфере проектов рестомода.

В результате отреставрированные и тюнингованные автомобили, особенно с двигателями V8, на базе любого Impala 1958-1975 гг., далеко не редкость. Но вот другое дело, версия с электродвигателем и аккумуляторным блоком.

Chevrolet Impala с электродвигателем

На вид это полностью отреставрированная «классика» почти без каких-либо видимых изменений. За исключением разве что новых шикарных колёс с дисками и в духе Chevelle.

И иного «взгляда» этого авто: современный головной свет с биксеноном и модными светодиодными окантовками. И лишь при ближайшем рассмотрении под характерными значками и шильдиками, например, на крыльях, можно увидеть наклейку «электрическая Импала».

Подвеска

И клиренс по желанию может быть низким как у иного гиперкара, вручную по желанию, или автоматически на больших скоростях, ведь здесь пневмоподвеска!

И всё потому что «классика» получает пару мощных электромоторов, и громадный непривычный блок аккумуляторов под капотом, которые питают энергией главный и мощный двигатель Tesla Model S - сзади. Ещё в передней части малый электродвигатель. Система взята от модели P85 в сочетании с полным задним подрамником от модели S. Передняя подвеска также доработана, в итоге, у купе широкая колея, спортивные настройки. И, получается, что подвеска теперь не только пневматическая, но и полностью независимая! У стока сзади зависимая рессорная система.

Аккумуляторы

Аккумуляторы готовы долго и качественно генерировать тягу для пары мощных электромоторов, мощностью более 1.300 л.с., что хватит на многие ускорения и долгую поездку до пункта зарядки АКБ. Правда, здесь, хотя пока что гораздо скромнее, однако результат по любому впечатляет: суммарно два мотора генерируют мощность более 550 сил (562 л.с.), и аккумуляторные батареи в моторном отсеке, справляются с этим на отлично. И даже большой резерв остаётся, кто знает, может не зря тюнеры этого шедевра установили такой мощный блок. И что за идеи у них в будущем?!

Между прочим, блок аккумуляторных батарей получает восемнадцать модулей (общей мощностью 48 кВтч), которые взяты от минивэна Chrysler Pacifica. Так как это большой минивэн весом 2,15-2,3 т, и богатым оснащением на борту, которое потребляет много энергии, если всем пользоваться, то и здесь запаса и резерва хватает за глаза. Этот «адронный коллайдер» может вырабатывать при желании энергию даже для мощных электродвигателей – мощностью за 850 кВт (то есть более 1.300 сил). Эта Impala оснащена продвинутой системой охлаждения от Model S и кастомным зарядным устройством на 10-12 кВт от китайского бренда. Кстати родной двигатель V8 здесь был средней версии, объемом 327 куб. см (то есть 5,4 литра, где было «всего» 324 сил).

Зарядка и интерьер

Что примечательно, порт зарядки спрятан за номерным знаком, то есть там, где раньше была крышка топливного бака. Интерьер на вид также полностью оригинальный и прекрасно отреставрирован, и по духу соответствует внешности. То есть по вкусу владельца тюнеры добавили много современных дополнительных приспособлений устройств, хотя на вид почти невозможно это понять. Например, древний радиопередатчик управляет современной аудиосистемой и «мультимедийкой»! Или родные рычажки и кнопки управляют полным электропакетом.

Здесь только выделяется большой сенсорный экран на передней панели для управления новым приводом, и что показывает значения работы системы. Есть также не такой видный сенсорный дисплей, который управляет трансмиссией и действует как панель управления пневматической подвеской. И кастомное рулевое колесо из 60-х, что радует современными регулировками – по вылету и высоте! Ощущения от вождения нереальные, хотя в городе и во многих режимах тихо, однако, если как следует нажать на газ, то под нереальный фантастический звук электродвигателей Теслы, большое купе «катапультируется» вперёд. И неважно с места, или даже когда скорость за 200 км/ч. В зависимости от выбранных режимов, разгон 0-100 км/ч происходит за 5,16 или 4,76 сек.

Хотя классические автомобили с электродвигателями всё ещё относительно редки и весьма необычны, идея уже не нова. Различные компании в США и Европе в течение многих лет переделывают старинные автомобили по запросу. И подобные проекты доказывают, что будущее тюнинга классических автомобилей может быть многообещающим и интересным.

Авто
5,66 млн интересуются