- Располагайся, как в прошлый раз. В семь утра разбужу.
Как же. Разбудишь ты, держи карман шире. И не откладывая подготовку в долгий ящик, Кирилл открыл шкиперскую. Маленькую кладовку с судовым припасом, в которой еще в прошлый раз приметил два акваланга. Пустые баллоны не представляют интереса. А вот маска, ласты и трубка с загубником вещи для него очень нужные. Жаль, что нет костюма водолазного. Вода холодная, и лезть в нее удовольствие не из приятных. Заперев дверь катера изнутри, Кирилл выбрался наружу через боковое стекло рулевой рубки. Зачем он это сделал, сам не знает. Открытое окно обнаружат быстро. Подумал. Вернулся назад и открыл дверь. Запертая изнутри дверь и отход через рулевую рубку укажут однозначно на то, что он в курсе своего задержания. А так пусть гадают где он? И почему неожиданно исчез? Наблюдая за охранником в бинокль, выбрал момент, когда тот отвлекался на еду, Кирилл скользнул в воду, которая оказалась очень холодной. Прямо ноги свело от холода. Видимо в это место упирается течение, огибающее мыс. Чуть дальше вода будет намного теплее. За день залив хорошо прогревается. Проплыв семьдесят метров, моряк оказался у крайней лодки. Осторожно выбрался на «Казанку», огляделся. Вроде никто не заметил его маленькое водное путешествие. Да и в этот район стоянки свет прожектора почти не достает. Освещались в основном подходы с реки. Дрожа от холода, распечатал пакет, в котором была одежда. Быстро оделся. После ночного купания, от холода зуб на зуб не попадает. И чтобы окончательно не замерзнуть, растирал тело ладонями, пока не согрелся. В маленькой лодке места мало. Пока нашел приемлемое для тела положение, пока согревался, время перевалило за полночь. Может он зря все это затеял? Может на самом деле все не так плохо. И он зря «гонит волну» на бывшего вояку. Хотя уже поздно об этом думать, и о чем то сожалеть. Как и поздно отступать. Сегодня он объединит два дела в одно, коли обзавелся ластами и маской.
И только хотел расслабиться и подремать, как услышал шум двигателя. В бинокль отлично видно, как охранник встречает полицейский УАЗик. К большому сожалению все получилось так, как он и думал. И не теряя ни секунды, Кирилл быстро разделся. Тщательно упаковал одежду в полиэтиленовый пакет и тщательно его завязал. Сухая одежда гарантия от простуды. Медицинским резиновым бинтом, который купил вместе с биноклем, примотал пакет к телу. Двое полицейских в сопровождении охранника идут в сторону катера, где два часа назад был Кирилл. Один полицейский у машины. Пора приступать ко второму делу. И незамедлительно. Ведь полицейские по любому проверят все лодки. Ласты одеты, маска на лице. Моряк медленно перевалился через борт лодки. Тихо скользнул в воду. Бесшумно поплыл от берега в кромешную темноту. И пока плыл вспоминал, где видел камеры в поселке местных богатеев. Но это занятие бесполезное. Ведь богатые люди установят супер навороченную шпионскую видеотехнику, которую не заметишь с расстояния и в метр. Плыть в ластах легко. Немного мешает пакет с одеждой. Тормозит движение. Расстояние в два километра до места преодолевал почти час. Вся проблема в течении на мысе. Почти двадцать минут выгребал против бурлящего потока, пока не оказался в бухте, которую уже пересек без проблем. Сил на этот заплыв потратил много. На берег вышел со свинцовой тяжестью в ногах.
Ему повезло, что оделся и ушел с места высадки очень быстро. Охрана засекла его не сразу. Отошел от реки сорок метров, как на берегу замигали фонари. Охрана медленно среагировала на внештатную ситуацию. Пока охранники расчухивались, пока организовывали поиск, фактически подарили Кириллу целых двадцать минут. За это время он успел проскочить крайние к берегу дома. Тут уже видео наблюдения нет. Не хотят богатые люди показывать себя посторонним, той же охране. У них тут во дворах свое видеонаблюдение, личное. А вот и дом Игоря. Проскочил вдоль забора к тому месту, где самое удобное место его перемахнуть. Соседский забор еще в стадии постройки. И возле него складированы три поддона кирпичей. Они помогли залезть на высокое кирпичное ограждение. И вовремя. Уже и от КПП неслась машина с подкреплением. Не долго думывая, Кирилл проскочил к собачьей будке. Не зря он кормил и выгуливал собаку. «Лорд» признал его. Ткнулся шершавым и влажным носом в лицо другу. Будка у собаки отличная. Под стать дому. Кирилл поднял верхнюю крышку будки, закрепленную на шарнирах. Выкинул из нее собачью подстилку. И через секунду был на месте пса, который с удивлением наблюдал за всем этим и не лаял. Осталось только дождаться, выгорит ли его эта авантюрная затея или нет. Камеру наблюдения Игорь еще не поставил.
Машина с охраной два часа патрулировала улочки поселка. Пришлось сидеть сгорбившись на половину. Когда наконец все вроде утихло, вылез размяться. А заодно и справить естественную нужду. Скудное питание сейчас большой плюс в его нынешнем положении. В туалет по двое суток не тянет. А отлить не проблема в угол будки.
С восьми утра охранники обошли все дома. Зашли они и сюда. Кирилл слышал, как они расспрашивают рабочих о посторонних. Те ничего не видели и не слышали. «Лорд» свирепо лает на чужих, хотя он пес домашний, миролюбивый. Содержания на цепи превращает его понемногу в зверя. Но к Кириллу он относится с пониманием. Лежит у выхода, закрывая незваного постояльца от чужих глаз. Вонь, конечно, в будке приличная. Но пока ночь, Кирилл приподнимает крышу будки для вентиляции. Слава Богу, что «Лорд» практически домашняя животинка. И купает его Игорь регулярно. Так что может быть и без блох обойдется.
Самый главный прокол выявился к обеду. Кирилл не взял с собой еду. Не думал он торчать в этой будке так долго. Планировал за час забрать деньги, документы и отвалить. Да и про эту будку мыслей не было. Все приключилось спонтанно. Пока выхода нет. Надо ждать. Рабочих пять человек. Бекзот не сдаст однозначно. А вот в остальных он не уверен. Наверняка, кто то из них осведомитель Игоря. Не может такого быть, чтобы чекист пустил стройку на самотек. Можно все сделать быстро. Но тогда придется выбивать окно. Мощную дверь, в так называемую баню, и ломом не свернешь. На все это уйдет не меньше пятнадцати минут. И нет уверенности, что кто то из рабочих не вызовет охрану. Не будут узбеки прикрывать чужого, выступая против всесильного представителя власти. Так что придется терпеть и вонь, и голод. «Лорд» уже привык к неожиданному соседству. И совсем не против, когда голова Кирилла лежит на его теплом боку. По длине будка вполне подходит под рост моряка. Вот только внутренняя перегородка мешает удобно лежать. И сжавшись пружиной, подтянув ноги к груди, Кирилл резким и мощным движением пытается выдавить эти поперечные доски. Что с трудом, но удается. Но теперь всплыла другая проблема. Эта поперечная переборка служила жесткостью всей конструкции. И теперь, когда ее не стало, вылезла наружу вся хлипкость сооружения. И теперь надо ворочаться в ней, как можно аккуратней. От неосторожных движений собачий домик скрипит и шатается.
В три дня приехал грузовик со строительными материалами в сопровождении Игоря. Кирилл наблюдал, как тот деловито руководил выгрузкой. Отдавал распоряжения, проверял сделанную работу. Узбеки стояли перед ним чуть не по стойке смирно. Он для них хозяин. Никогда не думал, что у его бывшего командира появятся такие барские замашки. Просто капиталист какой то, эксплуататор. Всем тыкает, в голосе раздражение. Раскричался, что мангал в свинском состоянии. Если, мол, жарите шашлыки, то будьте добры убирать за собой. Этот мангал двести пятьдесят тысяч стоит. Никогда бы не подумал, что железный ящик может стоить такие деньги. Понятно, что Игорь уже богатый человек, а не просто состоятельный. И чего он дергается по пустякам. Люди хорошо работают. Претензий к ним в этом плане он не высказывает. Просто срывает на них злость Еще одна не лучшая черта бывшего друга проявилась. Именно бывшего. Уже понятно, что жизнь развела их в разные стороны. Старый номер Игоря по прежнему заблокирован, а он звонит куда то каждые пять минут. Получается, что он ушел со связи сознательно. Не хочет общаться. Значит и помощи от него не будет. Что за жизнь? Проколы и неприятности валят без остановки. А время тянется долго и нудно. И все тело уже болит от жестких досок. Игорь уехал. Рабочие таскают мешки с цементом в дом. Они спешат. Начинает накрапывать дождь. Еще не хватало дождливой сырости.
Закончив таскать мешки, узбеки развели огонь в камине - очаге под навесом. Сложенная из дикого камня печь с метровой дыркой, разжигается обычно под шашлыки. Вроде как, праздник намечается. А это для Кирилла не очень хорошо. Гости могут тусоваться - развлекаться до позднего вечера. Тогда только глубокой ночью вылезешь из этой проклятой будки. Что будет, то и будет. Он без своих денег отсюда не уйдет. А пока моряк максимально расслабившись, впадает в состояние легкой дремы. Так время идет быстрее.
Продолжение следует...-----> Жми сюда
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук