Ученики дочери сейчас в 4 классе. У меня тоже много четвероклассников. У нас в городе почти все занимаются по Биболетовой. И вот прихожу я как-то домой, дочь мне говорит: - У моих начался there is/are. Ничего не понимают. Надо как-то объяснять. Я им этот оборот разбила на три части: there is/are; a bed; in the room. Написала по-русски и по-английски. И пыталась стрелочками показывать, куда эти обороты ставятся в русском. Все равно плохо понимают. И я: - Так и у моих начался! И тоже ничего не понимают. У меня вот такие карточки, надо? Дочь посмотрела. - Нет, - говорит, - моим сложно будет. Они никак структуру не усвоят. Я думаю, лучше сделать вот так… И предлагает свой вариант. То есть она выписала эти три части на карточки (there is/are; что; где), пронумеровала. Я говорю: - Так они ж тупо по номерам соберут, без привязки к английскому? - Ну и что, зато они привыкнут к самой конструкции. И мы ж не просто собирать будем, а проговаривать. И заменять части оборота. Например, a table на a
Как мы с дочерью работаем с оборотом there is/are
21 октября 202121 окт 2021
5039
2 мин