В этой статье к нам на прицел попал чистокровный американец, голубых кровей, конкретно ЗиС-110 Packard Clipper. Велика вероятность что о компании Packard вы слышите впервые, неудивительно компания давно "канула в небытье ".
Packard Motor Car Company американская компания специализирующиеся на автомобилях класса люкс, существовала с 1899 по 1958, а убило компанию, покупка не безызвестной компании Studebaker, а если конкретно убыточность компании. Но во время покупки верхушкой компанию Studebaker реальный ход дел, был успешно скрыт от покупателя.
В России, а точнее в Советском Союзе корабли марки Packard были только у наивысших чинов власти. Packard был во владении у Сталина, Берии, Ворошилова, а так же Валерия Чкалова. Для Иосифа Виссарионовича марка Packard была излюбленной, данный фактор объясняет внешность лимузинов проектирующихся для верхушки Советского Союза. Если вы посмотрите на внешность лимузина Сталина, это один в один Packard.
Но "вернемся к нашим баранам". Нам представлен Packard Clipper. Clipper'ом называли быстроходные трёхмачтовые парусники, в принципе взглянув на автомобиль, можно легко построить ассоциативную связь.
Автомобиль выглядит круто и дорого, со всех сторон, помимо парусника, автомобиль напоминает дорогой лаковый рояль. Дизайн миру подарил независимый дизайнер Говард Даррин, на глиняный макет автомобиля автор потратил всего 10 суток.
Автомобиль оборудован двух рычажной передней подвеской, зависимой задней, гидравлическими барабанными тормозами. Packard 42 года имеет в своем арсенале отопитель и кондиционер.
В салоне симфония абсолютной роскоши набирает обороты. Ширина салона была рекордной, любой американский автомобиль проигрывал Packard Clipper в объёмах. Салон, соответственно, выполнен из самых дорогих материалов, среди них: кожа, шерсть и древесина из ореха. Так же, типичным для тех времен был сплошной передний диван, а ручка коробки переключения передач вынесена за руль. Как салон, так и внешняя часть автомобиля находится в исключительном состояние, это конечно не новые мерседесы от BRABUS, но выглядит впечатляюще.
В плане моторов: Clipper имел в своем арсенале рядные 6-ти и 8-цилиндровые двигатели, в нашем случае рядная шестерка объёмом 4.6 литров отдачей в 125 чистокровных американских лошадей. Сейчас трудно рассуждать о динамике, но для справки, Сталина, очень впечатляли динамические характеристики Packard, а уж он имел доступ к лучшим автомобилям мира.
Все вышеперечисленное может стать вашим, всего за 4 миллиона рублей (3,9 если быть точным). Стоит ли говорить что на этом автомобиле вы будете сворачивать шеи абсолютно всех? Но скорей всего его приобретет некий коллекционер. В Детройте есть музей, специализирующий конкретно на марке Packard, если говорить про Россию в музее военной и автомобильной техники УГМК в городе Екатеринбурге.
В данном музее представлены модели самых различных брендов как России так и других стран мира. Так-же есть музей Mahymobiles в Бельгии.
А на этом у меня все.
Поддержите канал лайком и комментарием, ознакомитесь с другими публикации канала.
#автомобили #автоподборка #музей