Найти в Дзене
Profi_China

Сфера логистики Китая показывает рост по итогам первого полугодия 2021

Пандемия коронавируса повлияла на все сферы жизни человека, это отразилось на экономических показателях глобального и местных рынков. Самоизоляция разрушила связь между продавцом и покупателем, парализовала деятельность логистических компаний во всем мире.  Снижение грузопотока, закрытие границ, самоизоляция, рост курса доллара, снижение спроса и покупательной способности, закрытие магазинов отразились на показателях внутренней и внешней экономики Китая. Это отразилось на всех видах грузоперевозок (железнодорожных, авиационных, морских, автомобильных), разрушились отлаженные пути мультимодальных грузоперевозок, транспортировка с помощью автомобиля была по максимуму заменена железнодорожной. Проблемы с логистикой нанесли сильный урон автомобильной промышленности.

Выход из кризиса

Самым востребованным видом транспорта оказались поезда, железнодорожные группы китайских городов работали без выходных, что позволило им удержаться на плаву. Начиная с 2020 года и по сей день наблюдается повышенный спрос на спрос на железнодорожные грузоперевозки. Для восстановления движения морских судов были организованы экстренные федеральные сервисы. Таможенные службы сильно сократили время оформления грузов и создали все условия для беспроблемного и быстрого перехода товара.  Благодаря этому в скором времени была возобновлена работа предприятий и восстановлена внешняя торговля. Спустя полтора года логистическая цепочка между Китаем и Европой не восстановлена на 100%.  Во время пандемии сформировались тенденции, позволяющие сохранять баланс в нестабильной обстановке. Спустя год они все еще актуальны. Среди них можно отметить демпинг на рынке грузоперевозок, естественный отбор среди предоставляющих свои услуги, полное и частичное объединение компаний и сервисов, коллаборации, внедрение IT-технологий, развитие внутренних логистических цепочек и т.д.  Все эти действия помогли логистическим компаниям усилить свои позиции и пересмотреть подход к работе.

13 июля China Railway Nanning Group заявила, что Западный Китай совершил 2705 рейсов сухопутных перевозок в первой половине года, что на 112% больше, чем в прошлом году.

В период с января по июнь на сухопутной линии было обработано на 319% больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года. Грузовой маршрут является частью Нового международного сухопутно-морского торгового коридора, построенного совместно с западными китайскими провинциями и Сингапуром. По этому маршруту перевозилось большое количество товаров, входящее более чем в 500 различных категорий.  Представитель компании Guangxi Yanhai Railway Company Limited заявил, что они намерены продолжить работу по снижению затрат на логистику и решению транспортных проблем предприятий.

Источник: https://profichina.ru/