Мой блог, уважаемые читатели, можно было бы назвать еще блогом психолога-практика, протестующего против засилья безликой теории. В литературе о детях РАС написано «Развивать игровую деятельность во взаимодействии со взрослым». А ведь вопросов остается масса. В каком взаимодействии? Если ребенок даже не смотрит на тебя, игнорирует твои предложения, его действия не поддаются логике. Лучше один раз увидеть. Так легче понять, как играть с ребенком-аутистом. Но по этическим соображениям я не покажу, а расскажу, приведу пример игры ребенка с РАС. Данный отчет писала, как рекомендацию для закрепления тьюторами, воспитателями. Имя ребенка условное – Маша. *** Главное, что должен стараться уловить психолог, наблюдая за аутистом – элементы психического в поведении. То есть не механического взаимодействия с реальностью, а живого, субъективного с включением изображения. Например, Маша просто механически перекладывала пластмассовых рыбок из одной емкости в другую, и вдруг подняла одну рыбку перед
Пример игры психолога с ребенком-аутистом. Как рекомендация для тьюторов, воспитателей занимающихся детьми с РАС
22 октября 202122 окт 2021
1788
3 мин