С момента начала пандемии экспресс по маршруту Китай-Европа полностью раскрыл свои уникальные преимущества в области комбинированных международных железнодорожных перевозок. Обладая широким спектром возможностей, большим объемом, малым временем перевозки и высокой стабильностью, «Express» стал золотым каналом для международных логистических перевозок. А 31 августа репортер из Modern Express узнал, что с начала этого года поезда из провинции Цзянсу изо всех сил пытались превысить показатели планов, при этом борясь с заторами в портах и тесными контейнерными станциями. В августе было открыто 1046 поездов, что на 1,8% больше показателей прошлого года.
С начала этого года Цзянсу открыл ряд новых международных логистических маршрутов. Появились маршруты: из Сучжоу в Хельсинки (Финляндия), из Хайана в государства АСЕАН, из Нанкина в Тилбург (Нидерланды), из Лодзи (Польша) в Сюйчжоу, из Ляньюньган в Стамбул (Турция), и из Сюйчжоу в Беларусь. В частности, маршрут в страны АСЕАН является первым по направлению на юг в восточной части Китая. Открытие новой линии от Нанкина до Тилбурга еще больше укрепило 27-летние братские отношения между Цзянсу и Северным Брабантом в Нидерландах. Дальнейшее расширение маршрутов и каналов эффективно способствовало развитию внешней торговли в провинции. С января по июль стоимость импорта и экспорта поездов Цзянсу достигла 12,165 млрд юаней, что на 39,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно новостям, 31 августа прошлого года в соответствии с решением и развертыванием провинциального комитета партии была официально учреждена компания Цзянсу International Freight Train Co. Ltd. В прошлом году провинциальная железнодорожная компания приложила все усилия, чтобы организовать рабочий процесс по принципу «один корпус - главный, четыре - подчиненные». Благодаря такой организации маршруты компании также упорядочены и синхронизированы: единая координация фрахтовых ставок, единая политика субсидирования, единые цели и этапы развития, единообразный маркетинг. В соответствии с местными условиями компании по производству железнодорожных платформ в каждом городе активно запускают специализированные, индивидуальные поезда. В городе Нанкин запущен специальный поезд для местных предприятий, таких как LG, в Сюйчжоу - поезд для техники XCMG и поезд для импортной древесины из России, а в Сучжоу открыли зону свободной торговли и запустили трансграничные поезда. В Ляньюньгане действуют интермодальные маршруты (железная дорога - море), что оказывает поддержку местному экономическому развитию и стабилизирует отраслевую цепочку поставок.
Предполагается, что, благодаря хорошей работе в области предотвращения и контроля пандемии, Китай-Европа экспресс будет дальше укреплять связь между провинциями и городами, выполнит поставленные годовые цели. Одна из дальнейших задач - построить систему сбора обратных грузов, продвигая двусторонние сбалансированные перевозки, продолжая снижать транспортные расходы. Другие задачи - способствовать интеграции ресурсов, в полной мере использовать преимущества интегрированной работы провинций и городов, продолжать углублять строительство интеллектуальных и информатизированных поездов, а также улучшать качество обслуживания и общую конкурентоспособность поездов Цзянсу Китай-Европа.
Еще больше интересных новостей в мире железнодорожных грузоперевозок читайте в блоге компании АВМ Логистика https://avmlogistics.ru/blog.html
#логистика #avmlogistics #авмлогистика #статистика #ЖДизКНР #БыстрыеПоездаИзКНР #КитайЕвропа #Китай