Найти тему
АвтоMax

VOLKSWAGEN TAOS! Или мини TIGUAN?

Всех приветствую, автолюбители, на своем канале! Сегодня речь пойдет, как заявляют маркетологи, о бюджетном кроссовере VW Taos. А вот на самом ли деле он бюджетный, погнали, разберемся.

Автомобиль, на мой взгляд, удался и экстерьером, и интерьером. Экстерьер выполнен в привычном нам стиле VW. Передняя часть автомобиля выглядит дерзко и агрессивно. Что по задней части авто- тут тоже все не так уж и плохо.

-2

Интерьер в свою очередь дает удобства использования и ощущения, как будто тут и был все время. На первый взгляд кажется, что ты сидишь в tiguan и все вроде бы замечательно, пока не начинаешь трогать материалы, из которого выполнен салон. Везде пластик дубовый, на заднем диване пассажиров убрали центральный подлокотник, в бардачке даже лампочку не удосужились подставить. Ну, а действительно зачем там лампочка, у всех же есть телефон, на котором есть фонарик пользуйтесь на здоровье!

-3

Центральная мультимедиа в минимальных комплектациях могла бы быть и получше. Все-таки авто стартует от 1694000 руб., а за эти деньги даже литые диски не устанавливаются, только колпаки. Но зато приборная панель у нас с дисплеем. Как по мне это странно.

Мультимедиа в первой комплектации
Мультимедиа в первой комплектации

Спасибо хоть завезли, правда в более дорогих комплектациях, электропривод багажника, в той же новой Hyundai Creta его в принципе нет ни за какие деньги, а стоит она тоже в максималках не слабо.

Конечно, удивило то, что поставили новую мультимедиа VW Play. Taosстал первым VW в России куда ее установили. Ее нет только лишь в базовой версии. Она реально шикарная. Диагональ 10 дюймов, операционная система android дает возможность скачивать приложения. Отклик сенсора без раздражающих тормозов.

Мультимедиа VW Play
Мультимедиа VW Play

Теперь по техническим характеристикам. Прокатившись на автомобиле с полным приводом, на роботе 1.4TSI 150л.с. -комплектация полный фарш. Первые ощущения, как будто VW tiguan. Шумоизоляция выполнена бесспорно хорошо. Двигатель до 3500 об./мин не слышно. Арки. Конечно, шумят ну они везде шумят, советую сделать сразу шумку их и будет все ок. Подвеска жестковатая, по большим неровностям передняя подвеска отрабатывает жестко. Управляемость автомобиля, как и всех автомобилей семейства VAG. По динамики тоже вполне нормально -для 150 сильного движка на DSG. Что сказать про 1.6 на 110л.с. Конечно, про динамику можете забыть.

Подведем итоги данного обзора, по-моему, мнению автомобиль удался по экстерьеру и по интерьеру более удачно, чем его брат близнец Skoda KAROQ. Да –да, не удивляйтесь, данные авто по техническому состоянию полностью идентичны. Двигатели коробки одно и тоже (vag group). Это мое сугубо личное мнение, ну а так дело вкуса. Напишите в комментариях понравилась ли Вам новый Taos или нет. А на этом у меня все! Ставьте палец верх и подписывайтесь на мой канал, всем до скорых встреч!

#volkswagen #кроссоверы #авто #немецкие автомобили #новый автомобиль #karoq

Авто
5,66 млн интересуются