Всех приветствую, автолюбители, на своем канале! Сегодня речь пойдет, как заявляют маркетологи, о бюджетном кроссовере VW Taos. А вот на самом ли деле он бюджетный, погнали, разберемся.
Автомобиль, на мой взгляд, удался и экстерьером, и интерьером. Экстерьер выполнен в привычном нам стиле VW. Передняя часть автомобиля выглядит дерзко и агрессивно. Что по задней части авто- тут тоже все не так уж и плохо.
Интерьер в свою очередь дает удобства использования и ощущения, как будто тут и был все время. На первый взгляд кажется, что ты сидишь в tiguan и все вроде бы замечательно, пока не начинаешь трогать материалы, из которого выполнен салон. Везде пластик дубовый, на заднем диване пассажиров убрали центральный подлокотник, в бардачке даже лампочку не удосужились подставить. Ну, а действительно зачем там лампочка, у всех же есть телефон, на котором есть фонарик пользуйтесь на здоровье!
Центральная мультимедиа в минимальных комплектациях могла бы быть и получше. Все-таки авто стартует от 1694000 руб., а за эти деньги даже литые диски не устанавливаются, только колпаки. Но зато приборная панель у нас с дисплеем. Как по мне это странно.
Спасибо хоть завезли, правда в более дорогих комплектациях, электропривод багажника, в той же новой Hyundai Creta его в принципе нет ни за какие деньги, а стоит она тоже в максималках не слабо.
Конечно, удивило то, что поставили новую мультимедиа VW Play. Taosстал первым VW в России куда ее установили. Ее нет только лишь в базовой версии. Она реально шикарная. Диагональ 10 дюймов, операционная система android дает возможность скачивать приложения. Отклик сенсора без раздражающих тормозов.
Теперь по техническим характеристикам. Прокатившись на автомобиле с полным приводом, на роботе 1.4TSI 150л.с. -комплектация полный фарш. Первые ощущения, как будто VW tiguan. Шумоизоляция выполнена бесспорно хорошо. Двигатель до 3500 об./мин не слышно. Арки. Конечно, шумят ну они везде шумят, советую сделать сразу шумку их и будет все ок. Подвеска жестковатая, по большим неровностям передняя подвеска отрабатывает жестко. Управляемость автомобиля, как и всех автомобилей семейства VAG. По динамики тоже вполне нормально -для 150 сильного движка на DSG. Что сказать про 1.6 на 110л.с. Конечно, про динамику можете забыть.
Подведем итоги данного обзора, по-моему, мнению автомобиль удался по экстерьеру и по интерьеру более удачно, чем его брат близнец Skoda KAROQ. Да –да, не удивляйтесь, данные авто по техническому состоянию полностью идентичны. Двигатели коробки одно и тоже (vag group). Это мое сугубо личное мнение, ну а так дело вкуса. Напишите в комментариях понравилась ли Вам новый Taos или нет. А на этом у меня все! Ставьте палец верх и подписывайтесь на мой канал, всем до скорых встреч!
#volkswagen #кроссоверы #авто #немецкие автомобили #новый автомобиль #karoq