Заказали у специалистов лендинг, настроили рекламу, выделили сотни тысяч на продвижение, но продажи так и остались на прежнем уровне. В чем может быть причина?
Во-первых, возможно вам неправильно настроили рекламу: выбрали не вашу ЦА (целевую аудиторию) или взяли нерелевантные запросы.
Причиной также может стать медленная скорость загрузки страницы, неработающие формы заявки и прочие ошибки.
Но представим, что ситуация следующая: после запуска рекламы число посетителей лендинга увеличилось. Но заявку оставляют только единичные пользователи. Здесь речь идет о низкой конверсии посадочной страницы, и стоит посмотреть, насколько грамотно она оформлена. Далее рассмотрим, какие ошибки при разработке текста и прототипа лендинга могут слить весь рекламный бюджет в никуда.
Вы не показываете клиентам преимущества и выгоды
- Если вы продаете смарт-телевизор, расскажите, что он даст клиенту: сможет переключать каналы голосом, ставить на паузу прямые эфиры, сможет записать и никогда больше не пропустит спортивные матчи.
- Продаете умную лампочку? Покажите, как можно ее использовать в реальной жизни. Например: Ваша избранница часто забывает выключать свет, когда уходит на работу? С умной лампочкой вы сможете управлять освещением дистанционно – из любой точки города, страны и мира.
Вы продаете дорогой товар «в лоб»
Чем дороже товар/услуга, тем больше предварительных действий нужно для продажи, тем объемнее будет лендинг.
Если на страницу идет холодный трафик, то не стоит рассчитывать, что кто-то без «прогрева» захочет купить продукт за миллион рублей.
Продажа дорогостоящих товаров требует эффективной работы отдела продаж. Как правило, это длинный и долгий путь. Кроме того, клиент должен быть знаком с вашей компанией, он должен ей доверять. Например, один из способов – сначала продать несколько недорогих продуктов, которые убедят покупателя в высоком качестве товара и сервиса. И только после этого предлагать дорогостоящую продукцию.
Чтобы продать недорогой товар, достаточно короткого лендинга на 4-5 экранов. Неспроста бесплатные продукты часто предлагают на посадочной странице из одного экрана.
Объемная форма заявки
Здесь стоит помнить о правиле «чем меньше полей для заполнения, тем лучше». Достаточно попросить заполнить два пункта – имя и электронную почту/телефон. Наша задача – не нагружать клиента и максимально сократить его путь до покупки.
Какую из форм захочет заполнить посетитель сайта?
Отсутствие конкретики, нет УТП (уникального торгового предложения)
Как понять, что копирайтер не стал утруждать себя предпроектным исследованием и написал текст «от балды»?
- Удалите из текста наименование, адрес и другую информацию о вашей компании
- Можно ли применить этот текст к конкурентам? Если да, то вам необходимо подумать об УТП. В идеале о таком УТП, которое можете предложить только вы, но не ваши ближайшие конкуренты
- Можно ли применить текст лендинга к компании из абсолютно другой ниши? Если да, то, вероятно, копирайтер взял за основу шаблон и просто наполнил его «водой» и стандартными фразами. Разумеется, такой лендинг не поможет вам увеличить продажи
Разумеется, это далеко не все причины, которые снижают конверсию лендинга. Сюда можно отнести еще 20-30 пунктов – невнятный заголовок, нецепляющий оффер, много лишней информации, покупные отзывы, всего одна-две формы для заявки, непонятная навигация и другое.
Но на пункты, рассмотренные в статье, следует обратить внимание в первую очередь.
Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.
Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.
На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:
Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/
Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818