Найти тему
Студия MuscleLend

Почему лендинг не продает?

Оглавление

Заказали у специалистов лендинг, настроили рекламу, выделили сотни тысяч на продвижение, но продажи так и остались на прежнем уровне. В чем может быть причина?

Во-первых, возможно вам неправильно настроили рекламу: выбрали не вашу ЦА (целевую аудиторию) или взяли нерелевантные запросы.

Причиной также может стать медленная скорость загрузки страницы, неработающие формы заявки и прочие ошибки.

Но представим, что ситуация следующая: после запуска рекламы число посетителей лендинга увеличилось. Но заявку оставляют только единичные пользователи. Здесь речь идет о низкой конверсии посадочной страницы, и стоит посмотреть, насколько грамотно она оформлена. Далее рассмотрим, какие ошибки при разработке текста и прототипа лендинга могут слить весь рекламный бюджет в никуда.

Вы не показываете клиентам преимущества и выгоды

  • Если вы продаете смарт-телевизор, расскажите, что он даст клиенту: сможет переключать каналы голосом, ставить на паузу прямые эфиры, сможет записать и никогда больше не пропустит спортивные матчи.
  • Продаете умную лампочку? Покажите, как можно ее использовать в реальной жизни. Например: Ваша избранница часто забывает выключать свет, когда уходит на работу? С умной лампочкой вы сможете управлять освещением дистанционно – из любой точки города, страны и мира.

Вы продаете дорогой товар «в лоб»

Чем дороже товар/услуга, тем больше предварительных действий нужно для продажи, тем объемнее будет лендинг.

Если на страницу идет холодный трафик, то не стоит рассчитывать, что кто-то без «прогрева» захочет купить продукт за миллион рублей.

Продажа дорогостоящих товаров требует эффективной работы отдела продаж. Как правило, это длинный и долгий путь. Кроме того, клиент должен быть знаком с вашей компанией, он должен ей доверять. Например, один из способов  – сначала продать несколько недорогих продуктов, которые убедят покупателя в высоком качестве товара и сервиса. И только после этого предлагать дорогостоящую продукцию.

Чтобы продать недорогой товар, достаточно короткого лендинга на 4-5 экранов. Неспроста бесплатные продукты часто предлагают на посадочной странице из одного экрана.

Объемная форма заявки

Здесь стоит помнить о правиле «чем меньше полей для заполнения, тем лучше». Достаточно попросить заполнить два пункта – имя и электронную почту/телефон. Наша задача – не нагружать клиента и максимально сократить его путь до покупки.

Какую из форм захочет заполнить посетитель сайта?

Две формы заявки
Две формы заявки

Отсутствие конкретики, нет УТП (уникального торгового предложения)

Как понять, что копирайтер не стал утруждать себя предпроектным исследованием и написал текст «от балды»?

  • Удалите из текста наименование, адрес и другую информацию о вашей компании
  • Можно ли применить этот текст к конкурентам? Если да, то вам необходимо подумать об УТП. В идеале о таком УТП, которое можете предложить только вы, но не ваши ближайшие конкуренты
  • Можно ли применить текст лендинга к компании из абсолютно другой ниши? Если да, то, вероятно, копирайтер взял за основу шаблон и просто наполнил его «водой» и стандартными фразами. Разумеется, такой лендинг не поможет вам увеличить продажи
Шаблонные фразы и вода в лендинге
Шаблонные фразы и вода в лендинге

Разумеется, это далеко не все причины, которые снижают конверсию лендинга. Сюда можно отнести еще 20-30 пунктов – невнятный заголовок, нецепляющий оффер, много лишней информации, покупные отзывы, всего одна-две формы для заявки, непонятная навигация и другое.

Но на пункты, рассмотренные в статье, следует обратить внимание в первую очередь.

Спасибо всем, кто прочел статью до конца! Буду рада обратной связи.

Если статья оказалась полезной, поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал! Впереди будет еще много интересного материала из мира маркетинга.

На моем сайте и в социальных сетях вы можете найти архивные материалы про копирайтинг и маркетинг:

Блог о маркетинге: https://avtorlending.com/home/

Профиль Вконтакте: https://vk.com/copy1818