Найти в Дзене
Что для вас важнее на сайте?
Опрос
1 год назад
Первый канал, где маркетолог-бодибилдер бесплатно дает рекомендации, как получать с сайта больше заявок
Привет! Я – Евгения Корюкова. Маркетолог-бодибилдер, руководитель студии маркетинга MuscleLend, эксперт-спикер МТС. Маркетолог. Я запускаю на своем Telegram-канале новую рубрику – бесплатный разбор сайта. После внедрения моих рекомендаций: Почему вам точно помогут мои рекомендации? Какие рекомендации вы получите? Формат работы Переходите и подписывайтесь на канал – там все подробности...
2 года назад
Рассказываю, как мы изменили сайт и увеличили количество заявок на 518%
Мы с командой провели эксперимент, чтобы оценить влияние заголовков и очередности блоков на конверсию. Нам удалось поднять конверсию сайта с 3% до 21%. Как появилась идея исследования Как маркетолог и копирайтер, я знаю, что клише, «вода», выражения без смысла – первое, что «убивает» текст. Они не несут полезную информацию, а только удлиняют и усложняют его. Аналогично и в сайтах – когда в заголовках я вижу «О нас», «Почему мы», «Наши преимущества», у меня возникает непонимание. Почему такое полезное место используют так бездумно? Посетители сайта не читают его, а только скроллят страницу...
2 года назад
На основе 53+ проектов выявили 9 свойств, которые характерны для продающих сайтов
Привет! Меня зовут Евгения Корюкова, я копирайтер-прототипировщик и руководитель студии честного маркетинга. В моем портфолио – более 53 выполненных проектов. Я проанализировала их и сайты своих коллег – обнаружила 9 свойств, которые характерны для сайтов с высокой конверсией. Конверсия сайта – какой процент посетителей совершил целевое действие (оставил заявку, оформил покупку, скачал файл и т. д.) Если из 100 человек заявку оставили 5 человек, то конверсия – 5% Принципы создания сайта с высокой...
2 года назад
Какие инструменты помогли нам увеличить число заявок с лендинга на 147% и снизить стоимость заявки на 55%
Клиент обратился за упаковкой сайта для услуги «Протезирование зубов». На действующем сайте не были проработаны маркетинговые смыслы, он приносил мало заявок. Разработали новый лендинг — конверсия увеличилась с 3 до 7,7%, а стоимость заявки снизилась на 55%. Сайтов для стоматологических услуг много – поэтому зацепить читателя, выделиться и вызвать доверие сложно. Мы никогда не используем стандартные шаблоны и всегда индивидуально подходим к каждой задаче. Рассказываю, какие инструменты помогли нам увеличить количество заявок на сайте...
2 года назад
Кто такой прототипировщик, и почему именно он должен начинать разаботку сайта
Считается, что прототип сайта – дело дизайнера, а от копирайтера достаточно получить текст. Зря Если предприниматель хочет сэкономить время, нервы и рекламный бюджет, лучше заказывать у копирайтера смысловой прототип – черно-белый макет сайта с текстом. Почему? Чем прототип лучше текста? Посмотрите изображения и сравните, как выглядит текст для лендинга и прототип с этим же текстом. Разница очевидна. И на этом, в принципе, можно закончить статью, но давайте я подробно расскажу, как прототип может...
2 года назад
Кто должен делать прототип сайта: копирайтер или дизайнер?
Иногда мне встречаются такие предложения: «Требуется написать текст для лендинга. Дизайнер уже подготовил прототип. Нужно лишь наполнить его текстом». Почему я отказываюсь от таких проектов? Мое мнение – прототип лендинга/сайта должен готовить копирайтер Главное влияние на конверсию оказывает текстовая составляющая, визуальная часть – вторична (не в обиду дизайнерам – ваш труд я уважаю). Задача дизайнера – сделать лендинг привлекательнее, расставить акценты и облегчить восприятие информации. Прототип лендинга – это не просто схема расположения текста...
3 года назад
Почему за прототипом лендинга лучше обращаться к копирайтеру?
Без лишних вступлений перейдет сразу к тезисам: Если копирайтер несколько лет создает прототипы лендингов, он быстрее и качественнее сделает работу. Он знает: Но помните, что продающий и детально проработанный текст для лендинга можно создать только в тесном сотрудничестве «копирайтер+клиент». Только владелец компании знает всю специфику бизнеса. Созвон и бриф необходим, чтобы переложить информацию из вашей головы в голову копирайтера. Тогда специалист максимально глубоко погрузится в проект, раскроет все преимущества и выгоды продукции...
3 года назад
Как предпринимателю самостоятельно создать прототип лендинга? 10 принципов работы опытных копирайтеров
Созданием лендинга должны заниматься специалисты. Но из-за ограниченного бюджета начинающие предприниматели часто отказываться делегировать эту работу профессионалам. На мой взгляд, допустимо самостоятельно проектировать сайт в крайних случаях: когда нет лишних денег и необходимо протестировать гипотезу или в сжатые сроки оценить спрос на новый продукт. 10 правил продающего лендинга Используя рекомендации ниже, вы сможете приблизить прототип лендинга к продающему: 1. Предпроектное исследование. Изучите...
3 года назад
Проанализировали 150 тысяч заголовков. И вот что узнали..
Интересными, и для многих неожиданными, результатами исследования поделился сервис Appsumo. Провели анализ, в рамках которого протестировали эффективность простого и креативного заголовка для всплывающих окон, форм регистрации и других элементов сбора контактных данных. Вероятно, под простым заголовком авторы понимают информативный – «Бесплатная электронная книга: 15 электронных писем, которые должен отправить каждый». А под креативным – вопросительный или любой заголовок, который вызывает любопытство: «Почему вы не отправляете эти 15 электронных писем?»...
3 года назад
7 приемов дефицитного маркетинга, которые поднимут продажи
Почему товары в ограниченном количестве особенно популярны среди потребителей? Дефицит заставляет людей воспринимать такую продукцию как уникальную, ценную и эксклюзивную. Маркетологи всего мира пользуются этим фактом для продвижения товаров. Сервис Sumo рассказывает об интересном эксперименте. В интернет-магазине продавали пиджак. Для этого сделали два объявления. В одном было сказано про ограниченное предложение – доставку товара на следующий день. Во втором объявлении об этом не упомянули. Результат:...
3 года назад
Как улучшить конверсию лендинга
Предположим, что у вас на руках лендинг, созданный по всем правилам. Вы изучили целевую аудиторию, конкурентов, рассказали о преимуществах и выгодах, сформировали УТП и оффер. Но улучшать  и допиливать лендинг можно бесконечно. Как это сделать? Семь приемов, как усилить лендинг 1. Еще раз проговорите выгоды в форме заявки 2. Предложите краткосрочную скидку, подарок или другую акцию 3. Добавьте счетчик, который отображает количество проектов, клиентов, прибыли или другую важную информацию и меняется в реальном времени 4...
3 года назад