Студия MuscleLend
42
подписчика
Привет! Это Евгения, руководитель студии MuscleLend. Спикер МТС Маркетолог. Помогаем бизнесу выстраивать систему по привлечению целевых клиентов на базе продающего сайта, внедряем комплексный маркетинг.…
Что для вас важнее на сайте?
Опрос
Первый канал, где маркетолог-бодибилдер бесплатно дает рекомендации, как получать с сайта больше заявок
Привет! Я – Евгения Корюкова. Маркетолог-бодибилдер, руководитель студии маркетинга MuscleLend, эксперт-спикер МТС. Маркетолог. Я запускаю на своем Telegram-канале новую рубрику – бесплатный разбор сайта. После внедрения моих рекомендаций: Почему вам точно помогут мои рекомендации? Какие рекомендации вы получите? Формат работы Переходите и подписывайтесь на канал – там все подробности...
Рассказываю, как мы изменили сайт и увеличили количество заявок на 518%
Мы с командой провели эксперимент, чтобы оценить влияние заголовков и очередности блоков на конверсию. Нам удалось поднять конверсию сайта с 3% до 21%. Как появилась идея исследования Как маркетолог и копирайтер, я знаю, что клише, «вода», выражения без смысла – первое, что «убивает» текст. Они не несут полезную информацию, а только удлиняют и усложняют его. Аналогично и в сайтах – когда в заголовках я вижу «О нас», «Почему мы», «Наши преимущества», у меня возникает непонимание. Почему такое полезное место используют так бездумно? Посетители сайта не читают его, а только скроллят страницу...
На основе 53+ проектов выявили 9 свойств, которые характерны для продающих сайтов
Привет! Меня зовут Евгения Корюкова, я копирайтер-прототипировщик и руководитель студии честного маркетинга. В моем портфолио – более 53 выполненных проектов. Я проанализировала их и сайты своих коллег – обнаружила 9 свойств, которые характерны для сайтов с высокой конверсией. Конверсия сайта – какой процент посетителей совершил целевое действие (оставил заявку, оформил покупку, скачал файл и т. д.) Если из 100 человек заявку оставили 5 человек, то конверсия – 5% Принципы создания сайта с высокой...
Какие инструменты помогли нам увеличить число заявок с лендинга на 147% и снизить стоимость заявки на 55%
Клиент обратился за упаковкой сайта для услуги «Протезирование зубов». На действующем сайте не были проработаны маркетинговые смыслы, он приносил мало заявок. Разработали новый лендинг — конверсия увеличилась с 3 до 7,7%, а стоимость заявки снизилась на 55%. Сайтов для стоматологических услуг много – поэтому зацепить читателя, выделиться и вызвать доверие сложно. Мы никогда не используем стандартные шаблоны и всегда индивидуально подходим к каждой задаче. Рассказываю, какие инструменты помогли нам увеличить количество заявок на сайте...
Кто такой прототипировщик, и почему именно он должен начинать разаботку сайта
Считается, что прототип сайта – дело дизайнера, а от копирайтера достаточно получить текст. Зря Если предприниматель хочет сэкономить время, нервы и рекламный бюджет, лучше заказывать у копирайтера смысловой прототип – черно-белый макет сайта с текстом. Почему? Чем прототип лучше текста? Посмотрите изображения и сравните, как выглядит текст для лендинга и прототип с этим же текстом. Разница очевидна. И на этом, в принципе, можно закончить статью, но давайте я подробно расскажу, как прототип может...
Кто должен делать прототип сайта: копирайтер или дизайнер?
Иногда мне встречаются такие предложения: «Требуется написать текст для лендинга. Дизайнер уже подготовил прототип. Нужно лишь наполнить его текстом». Почему я отказываюсь от таких проектов? Мое мнение – прототип лендинга/сайта должен готовить копирайтер Главное влияние на конверсию оказывает текстовая составляющая, визуальная часть – вторична (не в обиду дизайнерам – ваш труд я уважаю). Задача дизайнера – сделать лендинг привлекательнее, расставить акценты и облегчить восприятие информации. Прототип лендинга – это не просто схема расположения текста...
Почему за прототипом лендинга лучше обращаться к копирайтеру?
Без лишних вступлений перейдет сразу к тезисам: Если копирайтер несколько лет создает прототипы лендингов, он быстрее и качественнее сделает работу. Он знает: Но помните, что продающий и детально проработанный текст для лендинга можно создать только в тесном сотрудничестве «копирайтер+клиент». Только владелец компании знает всю специфику бизнеса. Созвон и бриф необходим, чтобы переложить информацию из вашей головы в голову копирайтера. Тогда специалист максимально глубоко погрузится в проект, раскроет все преимущества и выгоды продукции...
Как предпринимателю самостоятельно создать прототип лендинга? 10 принципов работы опытных копирайтеров
Созданием лендинга должны заниматься специалисты. Но из-за ограниченного бюджета начинающие предприниматели часто отказываться делегировать эту работу профессионалам. На мой взгляд, допустимо самостоятельно проектировать сайт в крайних случаях: когда нет лишних денег и необходимо протестировать гипотезу или в сжатые сроки оценить спрос на новый продукт. 10 правил продающего лендинга Используя рекомендации ниже, вы сможете приблизить прототип лендинга к продающему: 1. Предпроектное исследование. Изучите...
Проанализировали 150 тысяч заголовков. И вот что узнали..
Интересными, и для многих неожиданными, результатами исследования поделился сервис Appsumo. Провели анализ, в рамках которого протестировали эффективность простого и креативного заголовка для всплывающих окон, форм регистрации и других элементов сбора контактных данных. Вероятно, под простым заголовком авторы понимают информативный – «Бесплатная электронная книга: 15 электронных писем, которые должен отправить каждый». А под креативным – вопросительный или любой заголовок, который вызывает любопытство: «Почему вы не отправляете эти 15 электронных писем?»...
7 приемов дефицитного маркетинга, которые поднимут продажи
Почему товары в ограниченном количестве особенно популярны среди потребителей? Дефицит заставляет людей воспринимать такую продукцию как уникальную, ценную и эксклюзивную. Маркетологи всего мира пользуются этим фактом для продвижения товаров. Сервис Sumo рассказывает об интересном эксперименте. В интернет-магазине продавали пиджак. Для этого сделали два объявления. В одном было сказано про ограниченное предложение – доставку товара на следующий день. Во втором объявлении об этом не упомянули. Результат:...
Как улучшить конверсию лендинга
Предположим, что у вас на руках лендинг, созданный по всем правилам. Вы изучили целевую аудиторию, конкурентов, рассказали о преимуществах и выгодах, сформировали УТП и оффер. Но улучшать и допиливать лендинг можно бесконечно. Как это сделать? Семь приемов, как усилить лендинг 1. Еще раз проговорите выгоды в форме заявки 2. Предложите краткосрочную скидку, подарок или другую акцию 3. Добавьте счетчик, который отображает количество проектов, клиентов, прибыли или другую важную информацию и меняется в реальном времени 4...