Найти тему

Устали от влаги в фарах? Показываю как решить эту проблему

Оглавление

Что делать если конденсат попадет внутрь корпуса фары? Тут нужно учитывать то, что случайные конденсации в фарах это нормально, но если вам кажется, что они никогда не высыхают, то это уже проблема.

Есть много причин, по которым вода попадает внутрь фары, например, мусор, блокирующий вентиляционное отверстие, трещины в швах могут образовать лужу в корпусе.

Если есть трещина в стекле, куда может попасть дождевая вода, то обычно вы увидите на дне более крупные капли и лужицы из-за протечки. В таком случае снимите корпус фары и убедитесь, что вентиляционные отверстия чистые. В старых автомобилях не было вентиляционных отверстий, поэтому вы можете просверлить пару небольших отверстий в нижней части корпуса фары. Если нет выхода, испарившейся влаге некуда деваться, и она останется внутри. Наиболее частая причина - высыхание шва в месте соприкосновения линзы с корпусом. Из-за сильного тепла, выделяемого галогеновыми или ксеноновыми лампами, клей высыхает, что вызывает небольшую трещину, похожую на отверстие, через которое вода может проникнуть в него.

Прежде чем продолжить, проверьте наличие трещин, на фаре могут быть сколы.

Как избавиться от влаги

Перед тем, как полностью снять блок фары с автомобиля, рекомендуется ознакомиться с руководством по обслуживанию авто (можно найти в интернете), если вы не знаете, как разобрать фару. Избегайте нарушения герметичности между источником света и линзой вокруг источника света. Откройте капот и отсоедините провода на задней панели лампы, прежде чем откручивать блок.

Если влажность незначительная, вы можете достать фару и протереть ее изнутри тканью без ворса или вы также можете использовать пакетики с силикагелем, так как они хорошо отводят влагу. Эти пакеты легко доступны на рынке, также вы можете их встретить при покупке новой обуви. Пакеты с осушителем могут абсорбировать влагу до 40 процентов своего веса, но помните, что пакеты не должны соприкасаться с линзами. В этом случае вам могут помочь баллоны с сжатым воздухом.

Другой способ - в теплую погоду вы можете поставить фару на солнце и дать ей высохнуть, что является медленным процессом. Если вы считаете, что влажность слишком высока, фен или тепловая пушка будут хорошим средством, чтобы очистить ее и испарить влагу быстрее. При использовании сушилки или фена попробуйте использовать ее при слабом нагреве (менее 80 градусов), вы ведь определенно не хотите расплавлять другие мягкие части устройства только для того, чтобы удалить влагу. Не подвергайте фару прямому воздействию тепла.

Как предотвратить влагу

Проверьте блок фары, чтобы увидеть, откуда капает вода и откуда может попадать воздух. Если вы не можете найти сколы или трещины, проблема может быть в корпусе или вентиляционных отверстиях.

Проверьте правильность установки деталей фары и немедленно замените их, если они повреждены. Убедитесь, что вентиляционные отверстия имеют подходящее отверстие для выхода воздуха и не забиты. Когда фара высохнет, закройте трещины или внешнюю поверхность герметиком. Если вам все еще не удается разобраться в корне проблемы или влага продолжает возвращаться, то пора обратиться к профессионалу. Если в блоке фары разбито стекло или линза, их следует заменить.

Авто
5,66 млн интересуются