Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время – ответ специалистов

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Каждый, у кого есть свой автомобиль, наверняка задумывается над тем, стоит ли всякий раз прогревать силовой агрегат перед тем, как начать движение на машине. Этот вопрос волнует уже не одно поколение автомобилистов и до сих пор, никто не может дат внятного ответа. Между тем, если подойти грамотно и принять на вооружение опыт развитых стран, то можно подойти близко к истине и сейчас я постараюсь Вам понятным языком объяснить, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой или нет. Итак, давайте разбираться.

Но прежде, чем мы будем углубляться в тему вопроса, мне хотелось бы отметить, что речь идёт только о тех случаях, когда мотор не достиг своей рабочей температуры. Говоря простым языком, если Вы ездили до этого и стрелка охлаждающей жидкости ДВС не успела уйти на самый низ, значит в прогреве такой мотор не нуждается – это достаточно очевидно и логично, ведь моторное масло уже имеет оптимальный температурный режим и обладает своими гарантированными параметрами.

Показания рабочей температуры масла в двигателе
Показания рабочей температуры масла в двигателе

А вот если машина долгое время находилась на стоянке, то наверняка силовая установка остыла полностью. Следовательно, моторное масло стало более вязким. Это значит, что при запуске ему потребуется какое-то время для того, чтобы обрести свои базовые характеристики и обеспечивать оптимальное трение между внутренними деталями.

Как Вы уже поняли, это было немного теории. И отсюда можно сделать вывод, что автомобиль желательно прогревать. А как же европейцы??? Ни для кого не секрет, что рекомендации по недопустимости прогрева мотора пошли именно от них – дескать, завёл и сразу же поехал. Значит они что-то знают???

Да, знают, но не совсем то, что некоторым хочется. Дело в том, что жители Старого Света весьма сильно беспокоятся об экологии и принимают самые разные меры. Поэтому в ЕС запрещено стоять с работающим двигателем в жилой зоне или в общественных местах, в противном случае, можно нарваться на крупный штраф. Но при этом автомобили из Европы могут иметь огромные пробеги.

Европейские предпусковые обогреватели
Европейские предпусковые обогреватели

Не стоит думать, что это лишь доказательство того, что двигатель не нуждается в прогреве. На самом деле, во многих странах Европы климат мягкий и там достаточно одной-двух минут для прогрева машины – за такое время штрафные санкции никто не предъявит. Что же касается северных регионов, то в них на парковках присутствуют станции с предпусковыми обогревателями либо же, владельцы сами устанавливают автономные предпусковые обогреватели. Таким образом, при его включении двигатель становится теплым уже до того, как владелец сядет в машину и запустит его.

На основании этого делаем вывод – в России в холодную погоду двигатель нужно греть. Причём, специалисты советуют греть его до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнёт движение вверх. Именно это и считается оптимальным моментом для начала движения, при этом удастся избежать проблем с дальнейшим ресурсом ДВС.

А как Вы прогреваете двигатель своего автомобиля и делаете ли это вообще???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются