Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Каждый, у кого есть свой автомобиль, наверняка задумывается над тем, стоит ли всякий раз прогревать силовой агрегат перед тем, как начать движение на машине. Этот вопрос волнует уже не одно поколение автомобилистов и до сих пор, никто не может дат внятного ответа. Между тем, если подойти грамотно и принять на вооружение опыт развитых стран, то можно подойти близко к истине и сейчас я постараюсь Вам понятным языком объяснить, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой или нет. Итак, давайте разбираться.
Но прежде, чем мы будем углубляться в тему вопроса, мне хотелось бы отметить, что речь идёт только о тех случаях, когда мотор не достиг своей рабочей температуры. Говоря простым языком, если Вы ездили до этого и стрелка охлаждающей жидкости ДВС не успела уйти на самый низ, значит в прогреве такой мотор не нуждается – это достаточно очевидно и логично, ведь моторное масло уже имеет оптимальный температурный режим и обладает своими гарантированными параметрами.
А вот если машина долгое время находилась на стоянке, то наверняка силовая установка остыла полностью. Следовательно, моторное масло стало более вязким. Это значит, что при запуске ему потребуется какое-то время для того, чтобы обрести свои базовые характеристики и обеспечивать оптимальное трение между внутренними деталями.
Как Вы уже поняли, это было немного теории. И отсюда можно сделать вывод, что автомобиль желательно прогревать. А как же европейцы??? Ни для кого не секрет, что рекомендации по недопустимости прогрева мотора пошли именно от них – дескать, завёл и сразу же поехал. Значит они что-то знают???
Да, знают, но не совсем то, что некоторым хочется. Дело в том, что жители Старого Света весьма сильно беспокоятся об экологии и принимают самые разные меры. Поэтому в ЕС запрещено стоять с работающим двигателем в жилой зоне или в общественных местах, в противном случае, можно нарваться на крупный штраф. Но при этом автомобили из Европы могут иметь огромные пробеги.
Не стоит думать, что это лишь доказательство того, что двигатель не нуждается в прогреве. На самом деле, во многих странах Европы климат мягкий и там достаточно одной-двух минут для прогрева машины – за такое время штрафные санкции никто не предъявит. Что же касается северных регионов, то в них на парковках присутствуют станции с предпусковыми обогревателями либо же, владельцы сами устанавливают автономные предпусковые обогреватели. Таким образом, при его включении двигатель становится теплым уже до того, как владелец сядет в машину и запустит его.
На основании этого делаем вывод – в России в холодную погоду двигатель нужно греть. Причём, специалисты советуют греть его до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнёт движение вверх. Именно это и считается оптимальным моментом для начала движения, при этом удастся избежать проблем с дальнейшим ресурсом ДВС.
А как Вы прогреваете двигатель своего автомобиля и делаете ли это вообще???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.