Отмечены случаи невозможности выключения очистителя ветрового стекла. Кратковременное решение заключалось в подключении 2 реле к выходам электродвигателя очистителей CUV2. Помимо этого, была проведена кампания TC 15 16 29, которая включала аналогичное решение с применением реле. В некоторых случаях эти решения становились причиной следующей неисправности: при включении питания очистители ветрового стекла выполняли однократный цикл очистки.
Был разработан новый жгут электропроводки. При замене электродвигателя очистителей жгут электропроводки также заменяется на 2 604 247. Это устранит описанные выше проблемы. Кроме того, программное обеспечение CUV2, следует обновить до последней версии. На автобусах, на которых было применено кратковременное решение или выполнена кампания, т.е. к выходам очистителя были подключены реле, реле следует отключить и следует использовать новый жгут электропроводки 2 604 247. Программное обеспечение CUV2 следует обновить до последней версии.
Продолжение читайте на ГрузАвтоСервис.рф: https://xn--80aeabmjl9bofjegk.xn--p1ai/scania-xpi/18-kabina-scania/6371-problemy-s-ochistitelem-vetrovogo-stekla-scania