В 2020 году многие предприниматели отметили, что прибыль упала в несколько раз. В плюсе оказались лишь те компании, которые смогли быстро переориентироваться и найти новые пути оказания услуг и сбыта продукции. Рассмотрим опыт американской бизнесвумен Виктории Рейтано, которая в 2020 году смогла увеличить прибыль более чем на 800%. Рассмотрим, что сделала предпринимательница, чтобы подтолкнуть бизнес к росту.
Смена концепции и названия
Креативное агентство Виктории Рейтано еще за несколько лет до пандемии переживало трудные времена. Женщина развивала бизнес, но еще плохо представляла, какие именно услуги хотела бы предлагать, и с кем работать. На размышления понадобилось несколько лет.
В начале 2020 года Рейтано приступила к изменениям. Переименовала агентство. Вместо «6Boro» стало «В6».
По словам Виктории, компания за 2020 год принесла прибыль на 843% больше. Сейчас предпринимательница работает с десятью подрядчиками, по сравнению с двумя за прошлый период. И для клиентов теперь есть лист ожидания.
Изменение стоимости услуг
Второе, что сделала Рейтано в 2020 году - снизила ставки с 30% до 40% на каждую услугу. Она знала, что многие заказчики испытывают трудности, и хотела сделать все возможное, чтобы облегчить им жизнь и сохранить клиентов. Снижение стоимости – это лучше, чем их потеря.
Когда контракты по низким ставкам истекли, Виктория продлила новые еще на шесть месяцев на прежних условиях. Она была уверена, что когда повысит свои ставки, клиенты не уйдут. Так и произошло – заказчики все остались.
Новые направления работы
В кризис Рейтано не побоялась пробовать что-то непривычное. Ранее она не использовала рекламные щиты. Но когда появилось предложение разработать проект для национального розничного продавца, Виктория поняла, что настало время попробовать новый вид рекламы. И опять не прогадала. Баннер увеличил веб-трафик на 146% за первые четыре недели.
Агентство также занимается рекламой на телевидении. Эксперименты позволили компании расширить опыт и предложения. По словам Виктории, теперь они могут гарантировать клиенту широкий спектр услуг.
Планирование расширения, несмотря на кризис
Компания продолжает развиваться. В штате Нью-Джерси открыли новый офис. Это агентство с рабочими столами и двумя студиями, камерами и аппаратурой. Цель Рейтано – разделить офис и начать предоставлять творческую гавань своим коллегам.
Осенью, если это будет безопасно, предприниматели смогут сдавать в аренду небольшую студию для создания собственного контента. Они также будут использовать пространство для совместной работы благодаря ежемесячной подписке. В 2022 году предпринимательница планирует открыть офис в Майями с такой же моделью.
По словам Виктории, она сама хотела бы стать венчурным инвестором, чтобы сказать предпринимателям: «Вот 100 000 долларов, маркетинговый план и решения, которые я использовала, чтобы превратить шестизначную сумму в империю. Я помогу вам сделать это».
Поделитесь, с какими проблемами в 2020 году вам пришлось столкнуться? Удалось ли сохранить прибыль на прежнем уровне или увеличить доход?
Читайте ещё:
Как добиться, чтобы ваши бизнес-идеи заметили и одобрили нужные люди: 5 шагов