«Это лучшее из всего, что я видел», - сказал один из агентов на брокер-туре в Резиденции «Дубрава».
22 сентября брокерская команда Александра Санкина и Модеста Сагитова провела брокер-тур на уникальном объекте Резиденция Дубрава, который расположен в Солнечногорском районе, рядом с Зеленоградом.
Спецназ из 35 агентов высадился на элитном объекте
Посмотреть на огромный шикарный дом, уединенно стоящий у окраины леса, чтобы, возможно, поучаствовать в его продаже, приехали 35 агентов. Причём примерно 50% из них были не аукционисты, а те, кто продаёт недвижимость традиционным способом.
– Меня очень радует, что обычные риэлторы стали проявлять живой интерес к аукционам. Конечно, в том, что такое количество агентов приехало на брокер-тур, во многом заслуга Натальи Дубровской, которая сделала более 300 звонков с приглашением. Кроме того, мероприятие посетили мои друзья, известный брокер загородной недвижимости Игорь Иванников и экс-президент «Российской Гильдии Риэлторов» Валерий Виноградов», - поделился тренер агентов-миллионеров Александр Санкин, который ведёт проект по продаже Резиденции Дубрава в качестве эксклюзивного агента совместно с «динозавром» рынка недвижимости, агентом с 28-летним стажем Модестом Сагитовым.
«Я не фанат аукционов и считаю их лишь одним из методов, который должен знать и в нужный момент правильно применить профессионал в недвижимости, а Александр Санкин - классный мужик и интересный собеседник, сплотивший вокруг себя сообщество мужественных риэлторов, свято верящих в идею аукционов и не боящихся их применять в своей практике. Выступления и встречи с друзьями и партнёрами в офисе партнёра АВЕНТИНА - АН «На Петровке» и на брокер-туре в резиденции «Дубрава» внесли в моё пребывание в столице приятное разнообразие!», - написал Валерий Виноградов на своей странице в соцсетях.
Сам основатель компании «Авентин» до сих пор является приверженцем традиционного метода продаж недвижимости, а вот его сына тренер агентов-миллионеров пригласил пройти свой легендарный курс.
– При том, что я искреннее считаю Валерия Виноградова Корифеем (именно с большой буквы) рынка недвижимости, я уверен, что, изучив мой аукционный метод, его сын, новичок в недвижимости, будет зарабатывать больше своего успешного отца, - отметил Александр Санкин.
«Ставки сделаны, ставок больше нет»
У агентов-аукционистов уже давно сложилась интересная традиция – зачастую во время брокер-туров на элитных объектах они проводят своеобразную игру «в ставки». Каждый из присутствующих брокеров пишет на бумажке свою фамилию и название агентства, которое представляет, и сумму, за которую, по его мнению, будет продан объект. Ведь по условиям метода, никто не знает этого заранее, настоящую цену объекта может определить только аукцион.
На этот раз разброс цен в экспертных мнениях профессионалов получился довольно пространный - от 80 до 355 миллионов рублей. Когда резиденция будет продана, тот, кто угадал цену в ставках, в качестве приза получит второе издание книги Александра Санкина «Туфелька для Золушки.
«Хочу пожить там хотя бы дня три»
Александр Санкин рассказал, что, едва начав работу, влюбился в этот дом всей душой.
– Мне очень нравятся его огромные панорамные окна, в пол, в Америке это называется - floor-to-ceiling. Они увеличивают пространство, как бы добавляя в него воздуха. Очень нравится стиль, в котором сделан дом - минимализм и технологичность. Очень качественные дорогие материалы. Приватность территории - он самый крайний в поселке и граничит с лесом. И, конечно же, бассейн – для тех, кто является ценителем плавания, как, например, наш президент, это огромный плюс. Мои дочки, когда узнали про бассейн, сразу сказали, что хотели бы тут жить, - рассказал Александр Санкин.
Ещё автор аукционного метода заявил, что хочет попросить владельцев пустить его и его партнёра по сделке Модеста Сагитова пожить в резиденции хотя бы дня на три. На самом деле, такое желание основано не только на любви к объекту и жажде испытать на себе зону повышенного комфорта. Как говорит мастер, эта инновация в его методе появилась недавно - агент должен пожить на объекте, чтобы как следует его изучить. Тогда он сможет во всех красках и со знанием дела презентовать этот лот покупателям.
– Я провёл такой эксперимент, прожив три дня в Мартемьяново, где мы продавали «Дом в стиле Прованс». Собственники на тот момент уже съехали, и там оставалась лишь горничная, поэтому я чувствовал себя очень свободно и мог изучить дом в деталях. В «Дубраве» владельцы ещё живут, но там есть целое крыло для прислуги и гостей, где можно расположиться, в случае их согласия, - говорит Санкин.
Дом как с обложки журнала – зачем такой продавать?
На брокер-туре агенты выяснили множество интересных деталей о выставленной на продажу резиденции. Например, что у собственников просил разрешения на фотосъёмку дома модный архитектурный журнал – шикарное домовладение хотели поставить на обложку. Но, как часто бывает, владельцы таких домов не любят выставлять свое дорогое имущество на показ – они отказались.
К слову, собственники даже хотели запретить съёмку во время брокер-тура, но агенты, занимающиеся этим объектом, убедили их, что вся эта затея с брокер-туром для того и придумана, чтобы как можно больше людей узнали о его продаже и увидели дом во всей красе.
Вам, наверное, тоже интересно, зачем продавать такое сокровище? Ответ прост - когда дети выросли, живущее там счастливое семейство начало строительство нового дома, ещё большего размера, он будет располагаться на Рублёвке.
Владелец резиденции - крупный бизнесмен, но в душе он - архитектор, и «Дубраву» проектировал сам, делая всё с любовью, для своей семьи.
Дом, достойный шейха или знаменитого рэпера
При продаже аукционом любой объект сначала «упаковывают» маркетологи, в данном случае, это маркетинговое агентство «РСВ - реклама». И, кстати, как они говорят, бюджет на маркетинг здесь выделен более, чем солидный, но точную сумму по понятным причинам назвать отказались.
Прежде, чем приступить к продвижению, риэлторы вместе с маркетологами, составляют аватар идеального покупателя. Кому же подойдёт такая роскошная недвижимость, как «Дубрава»? Как сказал один из брокеров, представитель лаборатории недвижимости «Dr House»,«это лучшее из всего, что я когда-либо видел, а видел я немало».
Агент-аукционист Светлана Николаева заявила, что в таком доме должен жить король или шейх.
Модест Спартакович Сагитов был более практичен в своих суждениях на тему идеального покупателя:
– Это может быть видный житель города Зеленограда, у которого там бизнес, или человек, который работает в аэропорте «Шереметьево» - почему нет? Может, это будет пилот. И, кстати, важная особенность этого дома: гостевых спален больше, чем хозяйских. Так что какой-то тусовочный заводила должен быть. Таким был Муслим Магомаев!
– А я думаю, что этот дом мог бы приобрести какой-нибудь криптовалютчик, они хорошо зарабатывают и часто появляются на показах подобных домов, - предположил Александр Санкин. – Или это может быть какой-то блогер-миллионник, у них денег куры не клюют. И, кстати, как мне рассказала брокер по коммерческой недвижимости Светлана Муханова, сейчас на этом рынке образовался новый тренд – разные инста-блогеры и ютуберы арендуют шикарные здания и помещения класса лакшери для того, чтобы снимать там контент. Ну, и ещё вполне логично предположить, что такая резиденция подошла бы какому-нибудь знаменитому рэперу-тусовщику, например, Тимати, вот он бы тут как раз мог разгуляться – бассейн, бильярд, огромные шикарные пространства, модные интерьеры!
Итак, брокер-тур состоялся, и совсем скоро резиденция «Дубрава» будет выставлена на рынок. Пока будет идти рекламная кампания, Александр Санкин предлагает всем желающим принять участие в конкурсе на самый яркий слоган для этого дома. Вот пара примеров: «Живи, как король», «Дом, достойный шейха или рэпера». Вы можете оставить свой вариант в комментариях к этой статье, победитель получит в подарок книгу Александра Санкина «Туфелька для Золушки».
Все агенты, принявшие участие в брокер-туре, получили гарантийные письма о том, что в случае сделки с их покупателем, им будет выплачена комиссия в размере 3% от суммы продажи. Но, если кому-то этого недостаточно, он ещё успеет заключить субагентский договор.
– Я считаю, что агент должен быть спокоен, тогда он сможет быть эффективным. А не тревожиться, получит он свою комиссию или нет. Мы всегда защищаем интересы посредников, и готовы заключить субагентский договор с любым риэлтором, который хочет поучаствовать в продаже этого великолепного дома – привести покупателя и получить хорошее вознаграждение, - отметил Александр Санкин.
Резиденция «Дубрава» будет продана 18 октября. Закрытые показы состоятся 15 (пятница) и 16 (суббота) октября. Резервный день показов - 17 октября до обеда.
Начальная цена: 40 миллионов рублей. Победит лучшее предложение!
Пресс-служба Академии Санкина