Найти в Дзене
Этичный МАРКЕТИНГ

Как предпринимателям и специалистам продивигаться в ТикТоке?

Оглавление

В прошлый раз мы рассказали Вам о том, как ТикТок завоевал колоссальную аудиторию всего за пару лет и какие возможности открывает площадка перед бизнесом. Теперь мы разберём для Вас нюансы продвижения в ТикТок компании или личного бренда.

В первую очередь, определимся кому стоит продвигаться в ТикТок?

ТикТок для развития нужен всем, но у каждого бизнеса будет своя конечная цель.

Например, если вас интересует именно увеличение продаж, то эта платформа идеально подойдёт для магазинов одежды, косметики и другой розничной торговли. Потому что в данном случае не нужно переживать, насколько далеко находится ваш клиент, всё эти проблемы закрывает доставка. И плюсом считается то, что клиентов можно найти бесплатно. Точнее найдут они вас сами в рекомендациях, главное создать вирусное видео для платформы.

А если у вас такие проекты как кофейня, ресторан или детский центр развития, то здесь будет сложнее продвигаться, но в любом случае пробовать нужно. Кстати, в таких случаях советуем платное продвижение в Ads кабинете, потому что удобнее будет не распыляться на весь ТикТок, а только на свою целевую аудиторию.

С помощью этой огромной медиа-площадки легко повышать узнаваемость бренда, как делают это крупные банки Тинькофф или Сбер.

Как продвигаться?

В ТикТок люди заходят для того, чтобы отдохнуть и посмеяться. Поэтому вам нужны легкие видео, иногда можно даже с юмористическим подтекстом. Доказано, что самую большую популярность набирают те ролики, которые заставляют досмотреть до конца. Напоминаем, что здесь не нужно «в лоб» продавать ваши товары, как на рынке. Главное, познакомить пользователей с брендом. Рассказать о преимуществах, показать наглядно, опубликовать отзывы.

Специалисты заявляют, что в приложении есть несколько показателей, которые влияют на охваты и просмотры ролика:

  • Процент просмотра – числовой показатель, который сообщает о том, досмотрели ли пользователи ваши видео до конца.
  • Рейтинг профиля – цифра в профиле, которая отражает на сколько популярен контент пользователя.
  • Количество подписчиков – число пользователей, которые подписаны на вас. Логично, что чем больше цифра, тем больше просмотров.
  • Оценка эффективности – самый значимый показатель, который связан с объёмами вовлеченности.

Но это всё, если говорить о бесплатном продвижении. Поговорим о платной рекламе в ТикТок?

В рекламном кабинете ТикТок Ads есть несколько способов продвижения:

  • Brand Takeover — баннер, который встречает вас при входе в приложение;
  • In-feed Native Video — реклама, всплывающая в ленте, по типу Instagram;
  • Hashtag Challenge — баннер, который призывает поучаствовать в челлендже и указать специальный хештег;
  • AR (дополненная реальность) — продвижение при помощи стикеров, масок, линз и других элементов, которые используются в приложении.

И не забывайте о том, что ваш аккаунт должен быть подготовлен к рекламе. Легкий ник, запоминающаяся аватарка и УТП – это важно. Также, органичный визуал и необычный контент.

Определитесь. Какая цель у блога? Кто ваша ЦА? Советуем даже прописать полноценную стратегию продвижения.

Как надо вести ТТ? Примеры.

Блог юриста, который в лёгком формате рассказывает о правах человека. ТикТок связан с Instagram, а значит трафик льётся на обе площадки.

-2

Это пример того, как лучше не делать. Юрист завёл профессиональный блог, но постит чаще лайф-контент. Есть пара экспертных видео, но без кричащих заголовков, а значит будет неинтересно для зрителя.

-3

Блог копирайтера-фрилансера. Шапка на месте и есть даже офферы. Контент насыщенный и можно заметить, что на экспертных видео с подписями просмотров существенно больше ( в десять и более раз! ), чем на остальных.

-4

Тоже блог фрилансера-копирайтера и даже есть почти 6 тысяч подписчиков, но почему-то отсутствуют экспертность в блоге. Хотя в шапке сказано, что упакуют профиль на 100.

-5

Приведённые рекомендации того, как обустроить структуру своего аккаунта и вести его - это лишь начало, самые основы. Способов и хитростей намного больше, и чем лучше Вы их изучите и освоите, тем большей будет отдача и потенциальная прибыль от работы с аккаунтом.

Смотрите на всё это стратегически: изучите тренды, подумайте как можно обыграть их в вашем проекте и запускайтесь. Сегодня площадка даёт огромные возможности для продвижения и с каждым днём они только растут!

#тикток #ЭтичныйМаркетинг #продвижение #бизнес #факты

__________________________

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: