Найти в Дзене
✅ Основные принципы этичного маркетинга.
Во время создания маркетинговых коммуникаций нужно придерживаться принципа честной конкуренции. 2. Принципы этического маркетинга. Принципы это главные постулаты ведения правомерного этического маркетинга. В своей деятельности специалисты должны учитывать мнение окружающих людей, не нарушать законы, а также думать о здоровье своих потребителей. 3. Защита данных. Если вы имеете дело с персональной информацией пользователей, то должны принять дополнительные меры для защиты таких данных, дабы не потерять репутацию в глазах потребителей...
3 года назад
Клиентоориентированность, о ней мало кто говорит.
✅ Клиентоориентированность: Для постройки качественного бизнеса нужно научиться правильно понимать желание и нужды потребителей, именно для этого и нужна клиентоориентированность. 2. Клиентоориентированность в жизни каждого. Ориентироваться на потребителя могут не только бизнесмены, любой человек имеет возможность найти подход к остальным. Вы поможете другим, а также получите ценный опыт, который обязательно пригодится. 3. Принципы потребительской ориентированности. Чтобы лучше понять внутреннюю структуру понятия "клиентоориентированность" нужно изучить ее главные принципы...
3 года назад
Какой публичный образ выгоднее строить бренду: идеальный или реальный?
✅ Технический прогресс продвигается с каждым днем, точно также и в современном бизнесе. Если раньше компаниям достаточно было просто продавать товары дешевле своих прямых конкурентов, то сейчас этого будет мало. Специалисты в наше время отдельной категорией отмечают личный бренд бизнеса, как один из инструментов его продвижения. Именно благодаря ему вы сможете стать намного успешнее других фирм, которые предоставляют аналогичные услуги. 🔺 Что же это такое? Давайте подробнее разберем понятие "личного бренда" и его виды...
3 года назад
Профессиональное выгорание предпринимателя: что делать?
✅ Порой предприниматели попадают в более сложные жизненные ситуации, чем их работники. Иногда владельцам персонального бизнеса приходится принимать молниеносные решения, которые могут полностью изменить их жизнь. Предприниматели постоянно чувствуют опасность, страх и волнение за других людей, потому не странно, что они подвержены так называемому профессиональному выгоранию. Что это такое, как предотвратить и избежать? Впервые словосочетание "профессиональное выгорание" было использовано еще в далеком 1974-м году...
3 года назад
Как увеличить средний чек: проверенные способы
✅ Есть несколько критериев в бизнесе, которые должны отслеживаться предпринимателями любого направления. Конечно же, если сравнивать магазин натуральных продуктов и инженерную фирму, то их функциональные и технические возможности отличаются, но в целом объединяются понятиями выручка и прибыль. Процент прибыли не бывает одинаковым на всех предприятиях, потому следует знать, что такое средний чек и как его увеличить. Именно об этом мы сегодня и поговорим. ❓ Зачем нужен средний чек? Благодаря правильному расчету среднего чека предприниматель может оценить общую картину дел в компании...
3 года назад
✅ Топ-20 ошибок предпринимателей при масштабировании.
🔺 Масштабирование бизнеса подразумевает в первую очередь четкую стратегию развития, а она невозможна без грамотного анализа ситуации, рынков и персонала. Развивать небольшое предприятие можно и без аналитики, но когда дело касается целей на будущее, то без этого уже не обойтись. 2. Нет лого и фирменного стиля 🔺 На начальных парах развития бизнеса предприниматели особую роль уделяют своим товарам и клиентской базе, при этом совсем забывают о собственном лого. Также любой новый продукт нуждается в красивом оформлении и дизайне, потенциальные покупатели именно на это обращают внимание...
3 года назад
Реклама у блогеров: как выбрать правильного?
✅ Один из самых эффективных и популярных видов рекламы традиционно является реклама у блогеров. Эта популярность не зависит от площадки: ютюб, тикток, телеграмм или инстаграм – зарабатывающие свой хлеб на рекламе блогеры есть везде. 📊 Существует ряд показателей, по которым можно определить – стоит ли давать заказ человеку и оправдают ли себя вложенные деньги: 🔸 Подписчики 🔺 Очевидным критерием эффективности рекламы является количество людей, которые её посмотрят. Но количественные показатели не всегда равны качественным...
3 года назад
✅ Цифровой этикет
⭕ Непорядочные маркетинговые ходы могут серьезно порушить репутацию компании. Ведь мало кому будет интересно иметь дело с грубияном и самодуром – как в личных, так и в клиентских отношениях. Потерпевшие урон клиенты размещают в соцсетях отзывы и снижают рейтинг. Потому важно соблюдать ряд правил и обучить сотрудников правильной коммуникации с потенциальными покупателями. Не стоит: 🔸 Игнорировать любую негативную реакцию. Читать критические замечания в адрес своего продукта, давая обратную связь, бывает неприятно...
3 года назад
Нужно ли внедрять в Ваш бизнес e-mail маркетинг?
✅ В наш век соцсетей многие рассматривают e-mail маркетинг как отжившего свой век динозавра. Но ещё рано списывать почту в качестве маркетинговой стратегии и ограничиваться социальными сетями. По данным Statista, в 2020 году число пользователей почты достигло 4 миллиардов (более половины населения мира), отправлялось и получалось более 306 миллиардов писем ежедневно. ▶ Другой аргумент противников e-mail маркетинга: усталость людей от спама. Правда – неумелая рассылка писем будет отправляться в корзину непрочитанной. Но правильная почтовая стратегия – это мощный маркетинговый инструмент, сильно увеличивающий трафик...
3 года назад
Как бизнесу выжить в условиях современной конкуренции?
Сегодня на рынке одновременно развивают две противоположные тенденции: 🔸 Из-за развития digital-средств появляется огромное количество мелких продавцов. 🔸 Крупные игроки, при помощи того же digital-ресурса, всё сильнее поджимают под себя рынок. 📊 На увеличение конкуренции влияют и другие факторы. Примеры: развитие новых технологий приводит к снижению спроса на некоторые товары и услуги, у населения снижается потребительская способность – всё это приводит к ситуации, когда компании вынуждены бороться за каждого клиента...
3 года назад
Плюсы современной рекламы.
В прошлый раз мы обсудили минусы современной рекламы. Теперь пришло время поговорить о её плюсах, которых заметно больше! Реклама неотъемлемая часть современного технического прогресса. Она занимает высокое место в формировании общего потребительского спроса, тем самым влияет и на жизнедеятельность отдельных людей.  Своей целевой направленностью реклама помогает людям выбрать новые материальные ценности, которые им пригодятся в жизни. Благодаря таким вещам/объектам потенциальные клиенты могут достичь высот или добиться своих целей...
595 читали · 3 года назад
Минусы современной рекламы.
Если рассматривать понятие "реклама" в современном мире, то это некая экономическая составляющая абсолютно любого продукта, потому следует внимательно определять ее роль на потребителя, а также на взаимоотношения между субъектами рынка.  Реклама играет значительную роль не только для потребителей, но и непосредственно для самых производителей. Чем же она так важна? Как и другие виды популяризации товаров реклама, бесспорно, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Рассмотрим главные минусы современного продвижения продукции производителей...
407 читали · 3 года назад