#GETCRM_News
Растущая важность понимания поведения клиентов и их предпочтений побуждает компании внедрять систему управления качеством обслуживания (CEM) для обеспечения наилучших результатов в режиме real-time все чаще и чаще. Ожидается, что более частое использование людьми цифровых каналов для общения с брендами будет серьезно стимулировать рост рынка в ближайшие годы.
Американская компания A2Z Market Research недавно объявил о выпуске отчета исследования рынка управления клиентским опытом. Согласно прогнозам, глобальное исследование рынка управления качеством обслуживания клиентов покажет среднегодовой темп роста 11,80% в течение отчетного периода 2021-2027 гг.
Исследование Customer Experience Management посвящено всесторонней оценке рыночных закупок, вкладов, объединений, сотрудничества и запуска новых продуктов в течение прогнозируемого периода. Оно также включает в себя подробную оценку клиентов, энергопотребления и производственных мощностей, а также объемы использования в интересах владельцев бизнеса.
Кроме того, отчет «Сфера услуг» представляет важные сведения о каналах сбыта, управлении цепочками поставок в различных географических регионах в виде таблиц, диаграмм и инфографики.
Согласно документы, ожидаете что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться устойчивый рост рынка из-за растущего внедрения обновленных технологий, ускоряющейся урбанизации и повышения расходов на душу населения во всем мире.
Кроме того, усовершенствования продукта для увеличения срока его хранения, надежности и обновления будут способствовать дальнейшему росту глобального рынка управления клиентским опытом в предстоящие годы. В отчете также подчеркивается влияние рынка на окружающую среду и правительственные директивы.
Получить образец отчета можно по ссылке: https://www.a2zmarketresearch.com/index.php/sample?reportId=294137
По данным https://www.digitaljournal.com/
#отчет #cх #продукт #развитие #маркет #сеm