Тавтология в рекламе - жутко не люблю ее! Хотя определение, повторяющее смысл следующего слова, не является обманом, все же им можно ввести в заблуждение.
Например, "игровой" домашний компьютер. Да любой домашний компьютер по умолчанию игровой, если использовать его для этой цели. Вопрос - какие игры он потянет. Если речь о мощной машине, на которой "летают" все новинки игровой индустрии, то честнее и точнее будет назвать это не "игровой", а "для геймеров" или "для стримеров".
Опытный покупатель смотрит на характеристики, а не торговое название. Однако тем, кто впервые покупает компьютер и не имеет возможности или желания самостоятельно разобраться в терминах, остается надеяться на продавца-консультанта.
Кстати, при желании на калькуляторе тоже можно играть, например шифровать цифрами послания и т.д. Странно, что в продаже пока нет "игровых" калькуляторов - куда смотрят эффективные маркетологи?
Раньше я был убежден, что каждый жмот прекрасно считает, обладает очень хорошей памятью и вниманием к деталям. Например, я в 4 года (со слов моей мамы): мы выходили гулять с пакетом игрушек (формочки, совочки и т.д.). В песочницу я брал одновременно не больше трех предметов - 1 формочку, 1 ведерко и 1 лопатку. Кроме подружки - Ксюши, никому не давал с ними играть. Как только видел у другого ребенка такую же формочку, как одна из оставшихся в пакете - я подходил к маме, совал голову в пакет и проверял, что это не моя формочка, и подсчетом убеждался, что все на месте.
Позже я на себе узнал, что жадность затуманивает разум:
Да, в моем детстве мы играли в песочнице с ведерками и совочками :-)
Кстати, об экономии и компьютерах есть у нас с Совой классный выпуск:
Предыдущий выпуск.
Сборники лекций от Совы: