Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
19 декабря 2017
На днях на улице потеплело и показалось, что машина начала слабо тянуть, ошибок ЭБУ не давало, решил посмотреть ВВ провода.
Напомню, позапрошлым летом менял модуль, а заодно поставил новые провода Cargen — такие же стояли при покупке авто, да и стоили недорого, что-то в районе 400р.
Буквально через несколько месяцев подплавился и загнуло наконечник на 3-ей свече, так как провод был коротковат. Но, так как на искре это никак не сказалось, то забил и оставил так. Теперь же там уже образовался небольшой окисл.
На контактах к модулю у пары проводов также образовались белого цвета окислы и в одном присутствовали капли влаги, возможно еще при мойке двигателя попала влага.
Также посмотрел под капотом когда стемнело — из всех надсвечников шло свечение (сфотографировать не получилось).
Поэтому решил заменить провода полностью на новые. Решил попробовать под брендом Слон, многие их рекомендуют, да и идут они на конвейер Автоваза.
Перед установкой проверил их сопротивление мультиметром. Для свечных проводов на ВАЗ оно должно составлять 3.5-10 кОм.
Как мы видим, сопротивление данных проводов держится в пределах 4-6 кОм. На 4-м проводе большее значение, видимо, из-за его длины.
Встали провода немного туже, по сравнению с прежними, резиновый изолятор очень туго ходит, практически невозможно его продвинуть по проводу, у Каргена он намного легче натягивался на свечу. Для третьей свечи опять не хватает длины провода, почему-то он такой же длины как первые 2 у обоих фирм. Надеюсь, надсвечник опять не загнет.
Внешне провода между собой особо не отличаются, хотя у Слона силикон помягче и контакты, похоже, латунные.
Решил аналогично проверить сопротивление у старых проводов.
Как видим, разброс значительный, хотя, видимо, изначально у Каргена сопротивление было в районе 2-3 кОм.
После замены проводов, поведение машины не изменилось, а искрение из подсвечников все также происходит. Может, это нормально? Или причина в чем-то другом?
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 222 000 км