Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
Вы ведете рекламу для себя или заказчика? Сегодня делимся нашим внутренним инструментарием, которым пользуемся постоянно.
Бывает, чуть не уследил за расходом и на конец месяца уже средств на балансе РК либо мало или вообще не осталось. Кампания остановилась — заказчик злой.
Наш инструмент поможет этого избежать.
Для этого мы будем использовать Google Таблицы или Microsoft Excel
Для начала, вам необходимо указать бюджет вашей кампании на месяц:
Далее каждую неделю (или выбранный вами период) из отчетов ваших рекламных кампаний указывать фактический расход бюджета:
Затем рассчитываем % расхода с помощью формулы , для этого вам необходимо внести формулу, в которой расход за период делится на потраченный бюджет за период и умножается на 100.
Например:
В итоге таблица автоматически рассчитает какой процент бюджета вы израсходовали за неделю (период).
Чтобы рассчитать сколько всего у вас потрачено денег на все кампании, вам необходимо сложить расходы по каждому периоду.
Например:
Теперь вы понимаете, сколько у вас осталось средств на дальнейшую работу кампании.
Это спасет ваш бюджет от недорасхода или наоборот от перерасхода и остановки РК в самый не подходящий момент. Так же эти данные помогут вам в анализе эффективности РК.
Просто. Удобно. Пользуйтесь!