Найти тему

Слил бюджет? Не надо так!

Доброго времени суток, уважаемые подписчики!

Вы ведете рекламу для себя или заказчика? Сегодня делимся нашим внутренним инструментарием, которым пользуемся постоянно.
Бывает, чуть
не уследил за расходом и на конец месяца уже средств на балансе РК либо мало или вообще не осталось. Кампания остановилась — заказчик злой.

Наш инструмент поможет этого избежать.

Для этого мы будем использовать Google Таблицы или Microsoft Excel

Для начала, вам необходимо указать бюджет вашей кампании на месяц:

Далее каждую неделю (или выбранный вами период) из отчетов ваших рекламных кампаний указывать фактический расход бюджета:

-2

Затем рассчитываем % расхода с помощью формулы , для этого вам необходимо внести формулу, в которой расход за период делится на потраченный бюджет за период и умножается на 100.

Например:

-3

В итоге таблица автоматически рассчитает какой процент бюджета вы израсходовали за неделю (период).

Чтобы рассчитать сколько всего у вас потрачено денег на все кампании, вам необходимо сложить расходы по каждому периоду.

Например:

-4

Теперь вы понимаете, сколько у вас осталось средств на дальнейшую работу кампании.

Это спасет ваш бюджет от недорасхода или наоборот от перерасхода и остановки РК в самый не подходящий момент. Так же эти данные помогут вам в анализе эффективности РК.

Просто. Удобно. Пользуйтесь!