Как сделать предоплату удобной и безопасной для бизнеса и клиента? В этом поможет холдирование платежей от ЮKassa.
Что такое холдирование
Отложенная оплата товара или услуги с банковской карты.
В чем суть
Клиент выбирает товар, но при оплате средства не снимаются, а замораживаются на счете и становятся недоступны покупателю. Когда магазин отправляет команду в банк, деньги снимают полностью.
В промежутке между блокировкой и списанием можно подготовить оплаченный заказ: проверить наличие или найти на складе. Если товара не будет, продавец отменяет оплату. Средства разморозятся и вернутся клиенту, а бизнесу не придется платить комиссию.
Кому подойдет
- Отелям и хостелам: можно заморозить средства при бронировании номера, чтобы быть уверенным, что у клиента есть деньги на счете.
- Интернет-магазинам, продающим товары, от которых часто отказываются, например одежду или сложное оборудование. С холдированием средств на счете не нужно оформлять возврат — достаточно просто не списывать замороженные средства.
- Сервисам аренды оборудования: когда клиент берет вещь в прокат, можно заморозить на его счете определенную сумму. Это «страхует» сервис на тот случай, если клиент не вернет или сломает вещь.
Как это работает
Шаг 1
Покупатель выбирает оплату картой. Вы отправляете запрос на блокировку денег на карте покупателя.
Шаг 2
Проверяете готовность товара к отправке.
Шаг 3
Уточняете сумму заказа и подтверждаете списание.
Готово
Отменяете или подтверждаете платеж в течение определенного времени. Если ничего не делать, деньги вернутся на карту.
Чтобы читать больше о полезных инструментах для бизнеса, подписывайтесь на наш канал.