К нам обратилась торговая компания с задачей оценить фактическое состояние управленческого учета и составить рекомендации по настройке учета в новом ПО. Оборот компании – 120 млн. руб. в месяц. В контур бизнеса входит более 10 юридических лиц (торговля, производство, общепит)
Для начала - чтобы оценить текущее состояние финансового учета и выявить проблемы - провели серию интервью с ключевыми работниками и аудит баз данных.
Что в итоге обнаружили :
- в компании не налажены правила учета
- процесс управления деньгами и процесс закупки децентрализованы
- нет четкой системы мотивации персонала и её взаимосвязи с результатами деятельности компании
- для каждого юр.лица - отдельная база учета
- много ручной работы для сверки данных между базами
- затарка на складах из-за неоптимальной организации процесса товародвижения
- из основных финансовых отчетов - только отчет о доходах и расходах.
Основная задача в проекте - комфортный переход из одной базы учета в другую.
Что сделал финансовый директор Canconsult:
- составил пошаговый план работ по переносу блоков учета - проанализировал возможности и функционал нового ПО
- составил рекомендации о том, какую подготовительную работу провести и на какие «тонкие» места обратить внимание
- составил рекомендации по разграничению финансовой ответственности между ключевыми сотрудниками чтобы достоверно и оперативно собирать данные учета
- составил рекомендации о том, какие правила учета внедрить и как перестроить бизнес-процессы с целью их оптимизации и централизации
- сформировал шаблоны основных управленческих отчетов (ОДР, ОДДС, Баланс), формирование которых будет осуществляться в новом ПО.
В результате сотрудничества выявили узкие места учета и неоптимальные процессы бизнеса. Составили пошаговый план действий по переходу на новое ПО, который поможет сделать переход безболезненным и быстрым.
С помощью шаблоново отчетов и разработанных пошаговых действий компания сможет перенести работающую систему учета и получит достоверную и оперативную отчетность без потери времени и денег.
Финансовый директор проекта Елена Подлубная:
Постановка и автоматизация управленческого учета – процесс зачастую длительный и сложный. А когда это происходит в бизнесе с большим количеством участников (10 функционирующих юр.лиц), необходимо сделать так, чтобы их [участников] работа не была парализована из-за вносимых изменений. Это большой и трудный путь, без проводника в который лучше не ходить. Специалисты Cancolsunt помогут настроить систему управленческого учета мягко и без потерь.
Отзыв клиента:
Нам очень понравилось с вами работать!
Абсолютно компетентные специалисты!
Я получил реальное профессиональное удовольствие!
Я рад тому, что не обманут в профессиональном плане качества.
Вот ведь, например, мы оказываем много услуг (розница, производство, общепит, музыкальное сопровождение) и всегда для меня было важно качество. Если человек купил хлеб - он должен быть вкусным. Если плодоовощную продукцию - она должна быть свежей. Если покушал ланч - он должен быть самым лучшим. Если мы проводим дискотеку - то наш диджей должен делать самые современные композиции и звук должен быть идеальным. Так же и у Canconsult: я очень рад, что им удалось сделать качественный продукт! Мы получили продукт, мы все посмотрим, сделаем, но то, что мы уже увидели - как вы вникли, как поработали - это очень качественно.
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве! - https://canconsult.ru/#rec325405536