Основной вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый предприниматель. Разберём его подробнее ниже.
Многие подумают, что это к ним не относится, но рекомендую сначала прочитать пост, а уже после спросить про свою ситуацию.
______________________________________________________
4 основных момента, на которые стоит обратить внимание!
Вы можете заметить спад продаж по элементарной отчетности компании. Вам вдруг становится ясно, что бизнес не растет, а то и вовсе падает.
На что обратить внимание? Что может влиять на продажи?
Достаточно пройти клиентский путь самостоятельно. От потенциального клиента до клиента состоявшегося (или несостоявшегося).
При этом неважно, сайт у вас или группа в соц сети, схема универсальна.
1. Первое, на что стоит обратить внимание — это реклама.
Аудитория (ЦА) должна видеть то рекламное объявление, которое продаёт ей идею ознакомиться с конкретным предложением в группе или на сайте. Сам продукт реклама не продает.
Менялось ли что-то в продвижении в последнее время? Могли ли эти изменения повлиять на восприятие вас среди аудитории (ЦА)? Аудитория посещает сайт или группу с тех объявлений, что сейчас в работе или почти что нет?
2. Далее пользователь оказывается на той посадочной странице, на которую ведёт объявление.
Он изучает то, с чем вы предложили ознакомиться. Следовательно, посадочная страница должна соответствовать тому, что пользователь видел в рекламе.
Есть ли вся необходимая информация? Все фото и видео по теме? Понятно ли, кто вы и что предлагаете?
3. После чего пользователем принимается решение.
Он может либо закрыть страницу, либо остаться, подписавшись на сообщество, чтобы ознакомиться с контентом. Третий вариант — сразу задать какой-то вопрос по теме в сообщения группы или в специальной форме на сайте.
Как часто ваша ЦА, попадая к вам на страницу, подписывается на вас? Как часто задаёт вопросы или оставляет заявки?
4. Что происходит после того, как вы получили заявку? Предположу, что ваш менеджер связывается с потенциальным покупателем.
Каким образом диалог выстраивается в этом случае?
Ваши менеджеры закрывают возможные возражения и продают или просто консультируют по характеристикам вашего товара или услуги?
Рекомендую вам прислушаться к данным диалогам.
_________________________________________________________________
● Но зачем вам всё это анализировать?
Это позволит понять, корректно ли работает реклама в связке с посадочной страницей. Какое кол-во посетителей вы получаете и сколько оставляет заявки или задаёт какие-либо вопросы по теме продукта.
Вы поймете, как эти заявки обрабатываются менеджерами, насколько корректно они взаимодействуют с вашей ЦА. Сколько заявок вы получаете и какое кол-во заканчивается каким-то положительным решением в вашу пользу.
● Какой вывод вы сможете сделать?
Много трафика и мало заявок — обратите внимание на связку рекламы с сайтом (группой). Достаточно заявок, но менеджеры закрывают на продажу мало клиентов — стоит посмотреть в сторону их взаимодействия с ними.
Вы можете не замечать полной картины своей «внутренней кухни», а ведь достаточно пройти путь потенциального покупателя самостоятельно, чтобы часть ваших вопросов отпала сама по себе.
Возникли вопросы? Застряли на одном из пунктов?
ПИШИТЕ об этом в комментариях — разберёмся!
И не забывайте отмечать материал ЛАЙКОМ, если он был вам полезен.