Найти тему
Статьи
Зачем бизнесу подписчики? 3 вопроса о вашей целевой аудитории
Сегодня мой пост об одной из основных ошибок предпринимателей в соцсетях, когда путают цель. ______________________________________________ Вам нужны подписчики, чтобы получать больше заявок на свои услуги или товары, верно? Чтобы продавать им, так ведь? А что, если я скажу, что эти вещи НЕ всегда взаимосвязаны? Подписчики могут вообще ничего не значить. Можно нагнать массовку и получить НИ-ЧЕ-ГО. 1. Что она даст в перспективе? Будет ли эта массовка активно участвовать в жизни сообщества? Нести вам свои деньги? Стоит ли ожидать от неё хоть какую-то обратную связь? Правильный ответ — нет...
3 года назад
Где ваши деньги? 4 ключевых пункта для экспертов и предпринимателей
Многие подумают, что это к ним не относится, но рекомендую сначала прочитать пост, а уже после спросить про свою ситуацию. ______________________________________________________ 4 основных момента, на которые стоит обратить внимание! Вы можете заметить спад продаж по элементарной отчетности компании. Вам вдруг становится ясно, что бизнес не растет, а то и вовсе падает. На что обратить внимание? Что может влиять на продажи? Достаточно пройти клиентский путь самостоятельно. От потенциального клиента до клиента состоявшегося (или несостоявшегося)...
3 года назад
Эти 3 причины мешают предпринимателю или эксперту продавать
О наболевшем для большинства предпринимателей я начал писать в своей прошлой статье. Ознакомьтесь с ней, она безусловно будет полезна вам. Ссылку на неё я закрепил в комментариях. Сегодня мы продолжим тему и раскроем ещё 3 причины, которые мешают вам продавать. ______________________________________________________ ● Как они узнают о вас? Вы продвигаете свой бренд или компанию какими-либо способами? Какие рекламные каналы вы используете? Вас легко найти или вы достижимы лишь для узкого круга лиц? Посмотрите на это глазами вашего клиента...
3 года назад
Не можете продать свой товар или услугу? Есть 4 причины
Выпишите «боли», которые решает ваш продукт, а также укажите, каких целей с помощью него можно достигнуть. Высока ли ценность вашего продукта? ● Та целевая аудитория (ЦА), которую вы пытаетесь привлечь, точно ваша? Сравните то, что вы выписали, с той ЦА, которой вы показываете своё предложение. Всё ли логично? Этим людям действительно это надо? Они способны это приобрести? Их доход это позволяет? ● Почему именно вы? Определите те критерии, по которым должны обратиться именно к вам. Не просто, как вам кажется, а по факту...
3 года назад