По данным Международного энергетического агентства, мировой рынок электромобилей вырос на 43% в 2020 году в количестве единиц, при этом продажи новых автомобилей выросли на 70% за год, когда продажи обычных автомобилей упали. Потребители потратили 120 миллиардов долларов на покупку электромобилей в 2020 году, что на 50% больше, чем в 2019 году.
С учетом того, что по меньшей мере 18 из 20 крупнейших автопроизводителей в мире увеличивают инвестиции в электромобили, индустрия электромобилей обладает потенциалом экспоненциального роста. Например, Ford Motor Company недавно увеличила свой бюджет расходов на электрификацию до 2025 года до 30 миллиардов долларов, по сравнению с 22,5 миллиардами долларов, которые она наметила ранее в этом году. Hyundai Motor недавно заявила, что планирует полностью перейти на электромобили в своих коммерческих автомобилях уже в 2028 году.
Если вы еще не прикупили акции EV, вы еще не опоздали. Среди многих игроков, число которых растет с каждым днем, есть три акции электромобилей, которые можно купить и держать, по крайней мере, в течение нескольких лет.
Самый разумный способ сделать ставку на крупнейший в мире рынок электромобилей запустив электрическую версию своего популярного пикапа F-150, который уже вызывает большой интересу покупателей, Ford, как никто другой, расширил свою электрическую игру в США.
Тем не менее, США еще не являются самым быстрорастущим рынком электромобилей, поэтому, если вы хотите использовать глобальные возможности электромобилей, смотрите не дальше, чем Nio (NYSE:NIO), получивший название "Тесла (NASDAQ:TSLA) Китая".
Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей во всех отношениях: по данным МЭА, парк китайских электромобилей, насчитывающий 4,5 миллиона автомобилей, в 2020 году был крупнейшим в мире, имел наибольшее количество доступных моделей и самую мощную инфраструктуру зарядки, а также доминировал на рынке коммерческих электромобилей.
И Nio изо всех сил старается стать лидером рынка в Китае: в апреле он занял 23% рынка полностью электрических внедорожников в Китае, превысив долю рынка Tesla в 17%, несмотря на то, что модель Tesla Y показала самые высокие продажи в единицах измерения. Две из трех моделей Nio, ES6 и EC6, заняли второе и третье места соответственно.
Nio не почивает на лаврах и хочет, чтобы Tesla заработала свои деньги, ориентируясь на массы. В следующем году она запустит модели под новым брендом массового рынка, чтобы конкурировать с более доступными EVS, построенными Audi, Volkswagen, Lexus, и Toyota. Это большой скачок в росте, и он может вывести Nio на новые высоты, если сможет использовать лояльность к своему бренду. Усилия Nio по брендингу выходят за рамки автомобилей. Владельцы Nio могут покупать фирменные продукты и даже посещать принадлежащие компании кофейни и коворкинги.
Самое главное, подписка Nio на услугу "батарея как услуга" является серьезным конкурентным преимуществом, поскольку она дает покупателям возможность покупать автомобили без батарей по существенно более низким ценам, а вместо этого арендовать и заменять батареи по мере необходимости.
С учетом того, что заказы Nio достигли рекордного уровня в августе, а поставки его четвертой модели-седана среднего размера ET7-начнутся к началу 2022 года, это один из лучших китайских электромобилей.
- Проходи на мой канал, и устраивайся по удобнее будет много интересного!