Найти тему
GreenBizzz

Как найти точки роста ваших продаж за 1 месяц

Когда не все в порядке с продажами, при условии прозрачной системы, достаточно провести аудит и понять в чем была загвоздка. Это помогает найти и точки роста. Системность аудитов и прозрачность системы - две важные составляющие продаж, которые дают понимание, на какой рычаг давить для увеличения прибыли.

И все же есть ряд универсальных советов для тех, кто хочет быстрого роста и увеличения продаж здесь и сейчас. Именно о них мы поговорим в этой статье.

1. Выделите самых платежеспособных и сформируйте оффер по допродаже

Не забудьте про вкусные бонусы и ограниченный срок предложения. Также обращайте внимание на “боли” клиентов. С чем они обращались к вам? Что им может быть интересно? Поменялось ли что-то за время отсутствия контакта?

2. Найдите лидирующее предложение на рынке и сформируйте “продукт - 10% цены” или “продукт + бонус по той же цене”

Смотрим, что наши конкуренты предлагают интересного, что имеет высокий спрос. Самое простое, что можно сделать - на аналогичный продукт снизить цену или предложить дополнительный бонус. Но можно пойти дальше и усовершенствовать этот продукт, сделать его лучше или найти другие интересные подходы. Хотя это уже про более долгосрочную перспективу, если альтернатива не лежит на поверхности.

3. Проанализируйте циклы продаж по вашим продуктам и найдите самый быстропродающийся

Так как время у нас ограничено, нам нужен для роста самый быстрый продукт по циклу сделки. По нему вы можете сделать кампанию активных продаж. Для этого стоит собрать воедино силы своей команды и всем вместе поднажать.

4. Поделите ваши лиды на три категории: “игроки”, “аутсайдеры” и “зрители.

Игроки хотят решить свою задачу прямо сейчас
Аутсайдеры хотели бы решить свою задачу, но сомневаются
Зрители “просто интересуются”.

Сделайте упор в работе с игроками, так как это самая “горячая” для вас аудитория. Именно с ними цикл сделки будет самым быстрым. Вы можете предложите им бонус за скорость принятия решения, что будет выгодно обеим сторонам.

Помните, что лучше всегда предвосхитить ситуацию, чем расхлебывать последствия. Проводите аудиты, оценивайте свою деятельность, выявляйте слабые места и нарушения в управлении отдела продаж, налаживайте свои процессы сбыта и находите точки роста. Тогда ваша компания будет чувствовать себя хорошо.

P.S. Не можем не поделиться тем, что мы проводим бесплатные экспресс-аудиты ваших отделов продаж и выносим рекомендации в отчет.

#продажи #малый и средний бизнес #управление бизнесом #управление продажами #предприниматель #sale #прибыльная стратегия #рост бизнеса