Найти в Дзене
Кулибин

Новый конкурент Лада Веста!? Небольшой обзор IKCO TARA.

Всем привет дорогие друзья. Давненько у нашей лады Vesta не было достойного конкурента, как по качеству так по цене. Занимая эту нишу довольно долгий срок ценник из бюджетного сегмента выровнялся почти до уровня #KIA Rio # Hyundai Solaris, что согласитесь не приятно видеть от отечественно производителя, естественно в кавычках.

Встречайте, #IKCO Tara! Справедливо сказать что данный производитель уже пытался штурмовать наши рынки, но тогда ему это особо не удалось. Но все меняется и на этот рас он презентовал три новые модели которые по планам планируются продавать у нас в России.

На выставке Интер Авто 2021, которая проходила в #Крокус Экспо, Иранский производитель представил очень интересную модель а именно ТАРА.

-2
-3
-4
-5

Новость о том что он скоро может появиться на наших дорогах многих слегка приободрила, так как здоровая конкуренция положительна должна сказаться на цене. Да и вообще в последнее время у меня складывается впечатление что наш отечественный авто рынок не формально поделен на определенные сегментные ниши. Цены на новые авто почти выровнены у всех производителей. Что согласитесь наводит на мысль о производственном сговоре.

Ну да ладно. Машина по габаритам близка к #Лада Веста. Но длина и колесной базы чуть больше, как и объем багажника. Длина кузова иранского автомобиля чуть более 4.5 метров. Внешность довольно гармонична и тут можно добавить именно то что она явно лучше собрана чем наша отечественная Веста.

Дизайн седана вполне оригинален, но мне кажется, что задние двери похожи на Пежо-301, который когда-то продавался в России. Да и вообще у этого авто много схожих технических решений.

Техническая часть

По технической части у данного авто все довольно не плохо и некоторые решения на мой взгляд на сегодняшний момент довольно неплохие и надежные. Вот яркий пример тормоза стоят дисковые на всех колесах. Заглянем под днище и что мы там увидим. В задней части у нас установлена торсионная балка. Хорошо виден задний тормозной механизм. Передняя подвеска у нас довольно простая и надежная. Здесь стоят стойки Макферсон, поворотные кулаки на рычаге, без особых сюрпризов. Что мне понравилось, так это то что нижние шаровые опоры прикручены к металлическому нижнему рычагу болтами что облегчает ремонт и естественно цену на запчасти. Можно сказать что это типичная независимая подвеска переднеприводного автомобиля.

-6
-7
-8
-9

Двигатель

Под капотом установлен силовой агрегат объемом 1.6 литра, развивающий 113 л. с. при 144 Н*м крутящего момента. Это бензиновый 16-клапанный агрегат с системой смены фаз газораспределения. Конструкция проста до безумия. Это чугунный блок и алюминиевая головка. По идее это должен быть простой и надежный силовой агрегат. В буклете написано, что это двигатель TU5+, что опять же отсылает нас к моторам Пежо Ситроен.

-10
-11
-12

Судя по всему, перед нами проверенный временем 4-цилиндровый силовой агрегат с алюминиевой 16-клапанной головкой и чугунным блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный. Что мне нравится в подкапотном пространстве – это возможность везде залезть для обслуживания и ремонта. Пространство здесь позволяет, но защиты никакой не стоит. Учитывая наличие проверенного европейского движка под капотом, проблем с запчастями, я думаю, не будет.

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

Трансмиссия

В нашем случае машина с 6-диапазонной коробкой автоматом. Есть более доступный вариант – 5-ступенчаая механика. Я думаю, что коробки тоже имеют французские корни что тоже радует.

На мой взгляд салон у данного автомобиля сделан довольно удачно и придраться к нему довольно сложно. А учитывая то что материалы отделки салона подобраны довольно не плохо, можно рассчитывать на неплохую популярность у нас в стране.

Багажник у этой модели большой и вместительный и вряд ли к нему будут претензии к слову он больше чем у лады Весты.

В целом это не плохой автомобиль и надеюсь его будут продавать за адекватные деньги нежели это делают наши отечественные производители.

Авто
5,66 млн интересуются