Найти тему

⚡️Так, тест на инвестора!

Куда вложите 2 тысячи: в покупку очередной футболки или в бумаги любимого бренда одежды? Конечно, мы за второй вариант. Он экологичнее – no fast fasniоn и перспективнее – капитал, дивиденды, рост акций. И если на LVMH или Inditex хватит не каждому, то Levi’s (#LEVI) может купить практически любой инвестор.

Обычно бренд LEVI четко ассоциируется с джинсами. Компания десятки лет шила джинсовые вещи. Однако в 90-х Levi’s отстала от актуальной моды и потеряла доминантную позицию на этом рынке. В какой-то момент бренду пришлось заняться производством молока😯... Конкуренция в индустрии одежды не менее высокая, чем тогда. Только теперь Levi’s подстраивается под современные веяния и диверсифицирует бизнес. Так компания:

▪️Купила бренд Beoynd Yoga, чтобы #заработать на растущем тренде на спортивную одежду.

▪️Провела виртуальный хакатон, чтобы получить идеи для технологического развития компании.

▪️Сотрудничает с New Balance над созданием джинсовых кроссовок.

▪️Перешла от оптовой торговли к прямой доставке потребителю, что повысило маржинальность бизнеса.

Посмотрим, оправданы ли эти шаги финансовым ростом Levi’s:

▪️Выручка во 2 кв. – $1,28 млрд против $498 млн в 2020 г.

▪️Прибыль – $65 млн против убытка в $364 млн в 2020 г.

▪️P/S – 2,1.

▪️P/E – 37.

Ну, получается, что оправданы.😉 Бренд виртуозно справился с глобальным коронакризисом и повысил продажи в сегменте e-commerce на 75%. И это похоже на устойчивую тенденцию роста: Levi’s четвертый квартал подряд отчитывается лучше ожиданий рынка. Ждем, что уровень продаж компании в этом году достигнет результатов допандемической эпохи.

📄Бумаги компании с начала года выросли на 30%, пока ушли в боковик. Однако есть ощущение, что LEVI ждет небольшая коррекция. #Акции компании подойдут для #долгосрочных #инвестиций.

(Не является инвестиционной рекомендацией)