Найти тему

Европа ускоряет производство аккумуляторов для электромобилей

Однако переход к электромобилям сталкивается со сложными проблемами, в том числе со спросом на аккумуляторы. Статистика в Европе показывает, что доля рынка электромобилей более чем в 2 раза больше прошлого года. Поэтому продвижение аккумуляторов электромобилей является актуальным вопросом для развития индустрии электромобилей в Европе.

Фото автора Julia Avamotive: Pexels
Фото автора Julia Avamotive: Pexels

Чтобы запретить продажу бензиновых и масляных автомобилей не позднее 2035 года, в то же время занимаясь развитием электромобилей, европейские автопроизводители начали увеличивать свои мощности по производству аккумуляторов, чтобы уменьшить свою зависимость от других регионов. это включает Азию (с Индонезией, имеющей абсолютное преимущество с точки зрения крупнейших в мире запасов никеля).

Фото автора Aron Visuals: Pexels
Фото автора Aron Visuals: Pexels

В настоящее время Европа имеет инвестиции в размере 40 миллиардов евро в строительство 38 заводов по разработке сверхмощных ячеек. Northvolt (Швеция) ожидает, что вся Европа достигнет мощности около 1000 ГВтч. С этой поставкой Европа может обеспечить энергией около 16,7 млн автомобилей (в среднем мощность на транспортное средство составляет 60 кВт-ч), что, как ожидается, будет достигнуто примерно в 2029-2030 годах.

Фото автора Pok Rie: Pexels
Фото автора Pok Rie: Pexels

Конечно, крупные игроки в автомобильной промышленности тоже не могут сидеть на месте. Volkswagen планирует возвести 5 фабрик по производству батарей для электрокаров по всей Европе, в то время как Daimler строит восемь по всему миру для автомобилей Mercedes-Benz. Наконец, Tesla не менее конкурентоспособна со своим суперзаводским проектом стоимостью 7 миллиардов долларов в Германии, который планируется открыть в конце этого года.

Фото автора Apex Jade: Pexels
Фото автора Apex Jade: Pexels

Многие аналитики предсказывают, что с огромным увеличением рыночного спроса производители могут нарушить монополию производителей аккумуляторов. Однако для выполнения этого плана, несмотря на наличие некоторых крупных поставок лития в Чехии и Германии, Европе все равно в большей степени придерживаться импорт (с китайского и южноамериканского рынков) для спроса на аккумуляторы для электромобилей.