Уже в первом послевоенном проекте 1957 года можно было увидеть целый ряд интересных новшеств, которые впоследствии позволили перейти к более совершенной модели.
Отметим, что с учетом (а точнее с корректировкой) первоначальной концепции, было разработано несколько вариантов спортивного и гоночного варианта, а также двухместного, способного перевозить трех человек.
В одном из вариантов последней модификации реально применялись трехтонные шины Continental.
Гоночная модификация появилась в 1958 году и получила индекс 50-01/М, с двигателями объемом в 1000 и 1500 см 3, соответствующими нормам Евро-2.
Еще одной «забавной» особенностью было оснащение передней подвески двух амортизаторов телескопическими, что позволяло изменять дорожный просвет в диапазоне 100-150 мм и даже давать возможность съехать с дороги на двух колесах. Как следствие, автомобиль получил прозвище « Белка».
В 1962 году первый вариант байка, получивший индекс 50/1500, был представлен на выставке в Монреале. В 1960-х годах появилась модификация с еще более мощным двигателем, работающим на бензине.
Она получила индекс 60/1550, а в 1967 году появился новый трехцилиндровый двигатель объемом в 1500 см3, предназначенный специально для мотоциклов.
Спустя какое-то время характеристики мотоциклов не только становились лучше, но и не оставались в стороне и сами конструкторы.
Так, в 1961 году в Ирбитском мотоциклетном заводе был создан еще более мощный вариант модели с двигателем на 3000 об/мин.