Data Insight и Ассоциации компаний интернет-торговли будущее видится более сдержанным
По итогам 2021 года российский рынок онлайн-торговли с учетом продовольственного сегмента вырастет на 40%. Такой прогноз в интервью «РИА Новостям» озвучил заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. Непродовольственный сегмент вырастет меньше – на 20-30%.
История вопроса:
– Рынок продолжает показывать позитивную динамику, но мы ожидаем, что разные сегменты будут расти по-разному. <...> Если рассматривать рынок без продовольственного сегмента – без доставки продуктов питания, заказов из ресторанов и так далее, – мы ожидаем, что он подрастет в 2021 году процентов на 20-30%, – заявил эксперт.
Оценка представителя «Почты России» незначительно отличается от более раннего прогноза (ист.) Data Insight. Согласно их подсчетам, по итогам нынешнего года рынок e-commerce в РФ увеличится на 34% – до 3,3 трлн рублей. При этом интернет-торговля увеличит свою долю в розничной торговле – до 11%.
По прогнозу Ассоциаций компаний интернет-торговли, по итогам 2021 года общий объем рынка интернет-торговли может увеличиться на 25% по отношению к показателям прошлого года – до 4,017 трлн рублей. Из них 3,615 трлн рублей (+30%) придется на продажи на локальном рынке, 402 млрд рублей (-9%) – на трансграничном.
Напомним, согласно прогнозу INFOLine, к 2025 году в России доля рынка онлайн-продаж продуктов вырастет до 10% от всех продаж в данном сегменте. LR
#интернетторговля #прогнозы #ПочтаРоссии #DataInsight #АКИТ