Найти в Дзене

Обзор новинок Mercedes-Benz с автосалона в Мюнхене

Оглавление

В Мюнхене в начале сентября открылся автосалон International Motor Show IAA MOBILITY 2021 – настоящий, со стендами и живыми машинами! Площадка стала фактически ареной марки Mercedes-Benz, которая приготовила для автошоу несколько премьер.

Почти все новинки – чистые электромобили. Традиционные топливные агрегаты есть только у двух: у кросс-универсала C-Class All-Terrain, который впервые появится в гамме и должен будет отбирать покупателей у Audi A4 Allroad, и у супергибрида AMG GT 4-Door Coupe с силовой установкой E-Performance мощностью свыше 800 лошадиных сил.

В электрическом сегменте немецкая автокомпания решила закрыть все ниши: тут и семейные кроссоверы, и заряженные модели, и ультрароскошные «Майбахи», и утилитарная «классика» в новом прочтении.

Электрический «Гелендваген»

Это одна из самых шокирующих для консерваторов новинок – культовый G-Class с электромотором. Секретом работа над электрификацией «Гелика» не была, однако детали испытатели скрывали, не было даже фото прототипа – до премьеры на IAA.

-2

В итоге в Мюнхене EQG дебютировал в статусе концепта — это позволило избежать публикации фотографий салона и сообщить о технических характеристиках в общих чертах. Фанатов успокоили: даже лишившись двигателей внутреннего сгорания, G-Classсохранит лонжеронную раму и архитектуру ходовой части (независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади). Не должна пострадать и проходимость: свесы не изменились, дорожный просвет может даже увеличиться за счёт плоского днища.

Но, разумеется, доработки будут серьезными: раму нужно изменить, чтобы разместить батарею, масса из-за аккумуляторов вырастет до 3 тонн. А цену и представить себе сложно: электромобили значительно дороже топливных модификаций.

Серийную модель ждем к 2024 году. Подробнее о новинке можно прочитать тут.

Электрический Е-Класс

Испытав модульную платформу МЕА на флагмане S-Класс, инженеры масштабировали ее на бизнес-седан Е-Класс. Новый Mercedes-Benz EQE даже нелегко отличить от старшего EQS, хотя форм-фактор у них разный: новинка осталась седаном, в то время как EQS примерил кузов лифтбек.

-4

Интерьеры тоже очень близки – в электрическом Е-Классе тот же огромный изогнутый дисплей Hyperscreen шириной во всю переднюю панель, объединяющий три экрана. Разница в оснащении: что для EQS доступно по умолчанию, то для EQE– опция. Да и силовые установки у новинки немного скромнее.

Начало продаж запланировано на лето 2022 года. Подробнее о новинке можно прочитать тут.

Первый электрический AMG

Первым серийным электромобилем тюнинг-подразделения Mercedes-AMG стал флагманский лифтбек EQS с индексом 53. Новинка именуется Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+, что подразумевает полный привод и двухмоторную силовую установку.

-6

Силовая установка AMG EQS выдаёт 658 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента, что позволяет ускориться с места до сотни за 3,8 секунды и достичь 220 км/ч. В режиме Race Start и при заряде батареи больше 80% автомобиль может становиться 761-сильным. Тогда он разменивает 100 км/ч за 3,4 секунды и способен разгоняться до 250 км/ч.

Запас хода AMG-версии варьируется в диапазоне от 526 до 580 километров по циклу WLTP.

Что пришлось переделывать специалистам AMG в флагманском электромобиле – читайте тут.

Электрический кроссовер от Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach EQS, показанный в Мюнхене, - это прототип будущего EQS SUV. За основу ультрароскошного электрического кроссовера мерседесовцы взяли концепт Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, дебютировавший в Пекине три года назад.

-8

Экстерьер и интерьер нового прототипа доработан с учетом новых наработок Mercedes-Benz. Увы, о технических характеристиках компания пока не говорит ни слова. Серийный кроссовер представят в конце 2022 года.

-9

Электрический кроссовер на семь мест

Mercedes-Benz EQB отпраздновал мировую премьеру еще в Шанхае и продается в Китае с апреля, а в Мюнхене показали европейскую версию. Компания рассчитывает, что в домашнем регионе семиместный кроссовер на электротяге переманит покупателей у стремительно набирающей популярность Tesla Model Y.

-10

EQB построен на платформе MFA, изначально не предназначенной для электромобилей, что роднит его с маленьким GLA. Но новинка заметно крупнее, она даже чуть больше, чем «Тесла». По умолчанию модель пятиместная, а два дополнительных сидения доступны в качестве опции, так что на полнценные посадочные места в третьем ряду можно не рассчитывать.

Для России релевантны только самые дорогие «Мерседесы» — бронированные S-Классы, мощнейшие AMG GT 4-Door Coupe и AMG EQS к нам точно привезут в короткие сроки, а вот продажи EQB, EQE и C-Class All-Terrain пока под вопросом.

Фото взяты из открытых источников.

Это интересно: В Германии начали продавать электромобили Lada Niva Legend