Двухколёсный вездеход Rokon Trail-Breaker. Практично и доступно

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом. Но вот на джипе не всегда удобно петлять между деревьями или если надо проехать по узкой тропинке а потом ещё и переплыть по глубокой речке. На помощь придёт мотоцикл. И конечно он должен быть полноприводной и подготовленный для суровых условий.

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.-2
Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.-3

Полноприводные мотоциклы довольно редкие, серийно производятся мало. Есть конечно кулибины собирающие в гаражах вездеходы на двух колёсах. Но это единичные случаи.

Американская фирма Rokon производит полноприводные мотоциклы серийно. Производит их с 60 -х годов прошлого века. Модель "Трейл-Брейкер" была создана специально для бездорожья. Мотоцикл стоит на вооружении спецподразделений США. Купить его можно и в России. Стоит около 300 тр.

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.-4

Байк выглядит не очень привлекательно, но для вездехода прописавшегося в армии это не важно. Первое на что обращается внимание, это совершенно глухие колесные диски. Практичность на первом месте, грязью не забиваются. Диски не простые, полые внутри и герметичные. При переправе через речку мотоцикл можно перетащить и он не пойдёт на дно. А ещё можно залить бензин, войдёт 15 литров.

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.-5

Оснащается мотоцикл 7ми сильным двигателем Kohler. Заводится как мотоблок при помощи шнура. Имеется три передачи, по принципу включил и забыл. На первой можно разогнаться до 60 км/ч. Вторая для тяжёлого бездорожья, байк будет плестись не более 3 км/ч. Третья для смешанных условий.

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.-6

Из приборов только механический указатель топлива. Передняя, задняя фара и клаксон. Переднее колесом приводится в движение через вал в раме, редуктор и цепи. Привод постоянный.

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.-7

Комфортным байк назвать сложно. Передняя вилка имеет один телескопический амортизатор с пружиной. Задняя амортизации не имеет. Но заднее сидение имеет свой амортизатор. Широкие шины и мягкое сидение призванный смягчить удары по пятой точке.

Из недостатков можно отметить оригинальные запчасти которые можно только заказать. Ремонт в поле вряд ли получится.

Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом.-8

Канал Авто-Мото

Ещё про мотоциклы:

Мотовездеход Фермер 200 завода имени Дегтярёва

Бархан не для барханов Он для болот и сугробов. Вездеход от Завода Дегтярёва

Урал М 73 с приводом на коляску. Не известный проект перспективного мотоцикла