Обе эти технологические компании быстро растут.
Ключевые моменты
- CrowdStrike стал золотым стандартом безопасности конечных точек.
- Snowflake помогает клиентам управлять большими данными и разбираться в них.
Альберт Эйнштейн однажды сказал, что сложные проценты - самая мощная сила во Вселенной. Это означает, что что-то исходило от одного из величайших физиков всех времен, и он абсолютно прав. Как инвестор, я знаю, что немногие вещи приносят большее удовлетворение, чем наблюдение за тем, как акции растут в цене.
Имея это в виду, я думаю, что CrowdStrike (NASDAQ: CRWD) и Snowflake (NYSE: SNOW) могут вырасти в пять раз в следующем десятилетии. Вот почему.
---------------------------------------------
🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН
---------------------------------------------
1. CrowdStrike
По данным IBM, в среднем нарушение кибербезопасности наносит ущерб в размере 4,2 миллиона долларов, в значительной степени состоящий из потерянного бизнеса в результате атаки. К сожалению, цифровая трансформация сделала эти дорогостоящие события более распространенными. Рост облачных вычислений, переход к удаленной работе и распространение подключенных устройств - все это дало хакерам больше возможностей для запуска атак.
С этой целью CrowdStrike стал золотым стандартом в области кибербезопасности. Его платформа защищает такие устройства, как настольные компьютеры и серверы, а также такие рабочие нагрузки, как облачные сервисы и приложения. Для этого CrowdStrike использует возможности общедоступного облака для краудсорсинга огромных объемов данных, что делает его модели искусственного интеллекта уникально эффективными для обнаружения и предотвращения угроз.
Фактически, Международная корпорация данных (IDC) недавно признала CrowdStrike лидером на рынке защиты конечных точек. IDC также назвал Falcon Complete от CrowdStrike лучшей управляемой службой обнаружения и реагирования на рынке, сославшись на более широкие возможности и более сильную стратегию, чем у любого конкурента.
Это доминирование еще раз подтверждается высоким потребительским спросом. Ранее в этом году CrowdStrike стал третьим самым быстрым поставщиком программного обеспечения как услуги, достигшим 1 миллиарда долларов годового регулярного дохода, уступив только Salesforce.com и Zoom, которые являются клиентами CrowdStrike.
Заглядывая в будущее, CrowdStrike оценивает свои рыночные возможности в 106 миллиардов долларов к 2025 году, что в 96 раз превышает доход в 1,1 миллиарда долларов за последние 12 месяцев. И руководство реализует сильную стратегию роста. В прошлом году CrowdStrike запустила несколько новых модулей - Falcon Horizon, Falcon X Recon и Falcon Forensics - расширяющих функциональность своей платформы. Компания также приобрела Humio и Preempt Security, добавив новые модули для управления журналами и защиты личных данных.
В совокупности это делает CrowdStrike более комплексным решением, укрепляя его статус лучшего в своем классе. Вот почему я думаю, что эти акции роста могут вырасти в пять раз в следующие 10 лет.
2. Snowflake
Современные предприятия имеют доступ к большему количеству данных, чем когда-либо прежде. Но цифровая трансформация увеличила количество приложений, которые бизнес использует каждый день, и эти данные часто распределяются по разрозненным системам. Чтобы решить эту проблему, разработчики построили конвейеры данных для мобильности, озера данных для хранения и хранилища данных для аналитики, но эти точечные решения только усложняют ситуацию.
Вот почему Snowflake стала пионером в облаке данных - сети, которая объединяет тысячи организаций и их данные, обеспечивая все функции унаследованных точечных решений на единой платформе. Snowflake помогает предприятиям интегрировать, анализировать и управлять данными, позволяя клиентам принимать более обоснованные решения, создавать приложения на основе данных и безопасно обмениваться данными внутри и за пределами своей организации.
В 2019 году Snowflake запустила свой рынок данных - платформу, на которой компании могут легко монетизировать и получать наборы данных. Эта платформа создает сетевой эффект: по мере того, как Snowflake добавляет новых клиентов, через ее торговую площадку можно обмениваться большим количеством данных, что повышает ценность для всех пользователей. Именно это и происходит. По состоянию на второй квартал на рынке было размещено 656 наборов данных, что на 32% последовательно и на 73% с конца 2020 года.
Короче говоря, Snowflake помогает своим клиентам управлять большими данными и разбираться в них. Вот почему эта компания растет как лесной пожар.
Также следует отметить, что показатель удержания Snowflake за последний квартал составил 169%. Другими словами, средний клиент потратил 69% за последние 12 месяцев по сравнению с предыдущим периодом, что свидетельствует об огромной полезности облака данных Snowflake.
Забегая вперед, руководство полагает, что к 2029 финансовому году выручка от продукции достигнет 10 миллиардов долларов, что означает рост выручки в годовом исчислении на 44%. Но даже в этом случае Snowflake вряд ли сможет изменить свои рыночные возможности в 90 миллиардов долларов. Вот почему я думаю, что эти растущие акции могут вырасти в пять раз в цене в течение следующего десятилетия.
⚠️ Не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ!
Источник: fool.com
#crwd #snow