Существует определенный стереотип: бизнес-план — это бумажка, которую нужно отнести в банк для получения кредита. На самом деле, бизнес-план в первую очередь необходим пользователю или внутреннему инвестору. Когда топ-менеджер или линейный менеджер запускают новый проект, они предоставляют готовый бизнес-план собственнику, совету директоров, акционеру (тому самому внутреннему инвестору).
Если бизнес-план нужен для внешних пользователей, то чаще всего это банки, инвестиционные компании, фонды или частные инвесторы, компании, с которыми вы хотите вступить в партнерство.
Смотрите запись прямого эфира с экспертом Русской Школы Управления, чтобы узнать:
- Какого объема должен быть бизнес-план.
- Что такое резюме, зачем оно нужно и из чего состоит.
- Какие разделы обязательно должны быть в бизнес-плане.
- Что именно нужно написать в каждом и разделов.
- Что указать в основном тексте, а что вынести в приложения.
Спикер: Александр Чигров — преподаватель Русской Школы Управления, кандидат экономических наук, штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры. Предприниматель, успешно реализовал более 15 start-up бизнес-проектов в строительной, ресторанной, логистической, консалтинговой сферах деятельности.
Хотите запустить собственный бизнес? Учитесь на курсах Русской Школы Управления для предпринимателей!