Найти тему

Выставление на продажу товаров, которые обеспечивают привлечение покупателей Etsy.

Оглавление

Советы от Эти по увеличению продаж!

Увеличение показателя эффективности рекламы может улучшить ранжирование ваших товаров в поисковом механизме Etsy.

Когда покупатель выполняет поиск на сайте Etsy, наша цель — помочь ему найти необходимые товары. Для этого механизм Etsy Search сканирует ключевые слова, введенные покупателем, чтобы определить, насколько тот или иной товар соответствует его требованиям. Мы анализируем, насколько эффективно работает товар — сколько человек просмотрели его и предприняли определенные действия, например, добавили товар в избранное или приобрели его, — чтобы определить степень заинтересованности в нем покупателей. Уровень эффективности влияет на оценку качества товара — показатель, измеряющий популярность товара у покупателей и его позицию в результатах поиска.

В двух словах: когда покупатели щелкают или покупают товар, отобразившийся в результатах поиска, этот товар получает более высокий рейтинг в результатах поиска по соответствующему запросу.

Как мы определяем качество выставленного на продажу товара?

Новым магазинам и товарам назначается нейтральная оценка качества. При создании нового товара он временно получает небольшой приоритет в результатах поиска, чтобы механизм поиска Etsy собрал сведения о взаимодействии с ним покупателей. При определении оценки качества товара учитываются такие факторы, как переходы по рекламе, добавления в избранное и покупки. Поисковый механизм Etsy учитывает такие аспекты, как прошлое поведение покупателей, при прогнозировании вероятности покупок товаров в вашем магазине в будущем. Поэтому если вы продаете винтажные или уникальные товары и часто выставляете новые товары на продажу, поисковый механизм Etsy учитывает популярность товаров из вашего магазина в прошлом для прогнозирования их популярности в будущем.

Оптимизация товаров с учетом их эффективности — это один из шагов по улучшению поискового ранжирования и видимости вашего магазина для покупателей. Читайте дальше, чтобы ознакомиться с нашими советами.

Щелчки по товару в результатах поиска

-2

Первый шаг на пути увеличения показателя эффективности рекламы: сделать так, чтобы покупатели щелкали ваши товары в результатах поиска. Прежде чем клиент сможет совершить покупку, он должен увидеть ваш товар в результатах поиска и захотеть рассмотреть его подробнее. Чтобы оптимизировать товар для увеличения числа щелчков продумайте следующее:

1. Во-первых,  фотография товара

Первая фотография товара — изображение, которое появляется в результатах поиска, — играет ключевую роль, вдохновляя потенциальных покупателей щелкнуть товар и, следовательно, увеличивая показатель эффективности рекламы.На этой первой фотографии должен быть четко представлен продаваемый товар, она должна привлекать внимание и вызывать желание рассмотреть товар подробнее.

2. Заголовок товара

Заголовки также важны для того, чтобы покупатели щелкали ваш товар. Заголовок должен коротко сообщать покупателю, что вы продаете и в чем заключается уникальность вашего товара. Просматривая результаты поиска, покупатели видят только первые несколько слов вашего заголовка, поэтому используйте это пространство для описания своего товара. Само собой разумеется, описания важны и должны включать в себя релевантные слова и фразы, однако в первую очередь заголовок должен быть коротким и удобочитаемым.

3. Цена

Просматривая результаты поиска, покупатели также сравнивают цены, поэтому цена выставленного на продажу товара может также повлиять на то, щелкнет ли покупатель этот товар. Еще до начала поиска покупатели могут определить для себя ценовой диапазон. По мере расширения товарных запасов с течением времени, старайтесь распределять свои товары по разным отрезкам ценового диапазона, чтобы охватывать покупателей с любым бюджетом. Существует множество критериев ценообразования, и следующая формула — хороший пример, который можно использовать при формировании цены для товаров.

Одной из базовых формул для расчета цены является следующая:

(почасовые накладные расходы + себестоимость продукции + прибыль) x 4

Почасовые накладные расходы — это ваши торговые издержки за последние 12 месяцев, включая такие компоненты, как сборы Etsy, арендная плата за мастерскую и расходы на доставку, разделенные на количество часов работы в магазине за год (если вы работаете в магазине 10 часов в неделю, за год это будет 520 часов).

Себестоимость продукции — это сумма затрат на создание или отбор товаров, включая вашу почасовую зарплату и любые материальные издержки.

Прибыль — это торговая надбавка, которую вы создаете, чтобы у вас были деньги для развития бизнеса.

4. Специальные предложения

Проведение распродаж или предложение бесплатной доставки может также выделить ваш товар на фоне конкурентов в результатах поиска. Вы можете предложить бесплатную доставку в рамках продажи с бесплатной доставкой с помощью инструмента продаж и купонов Etsy. Покупатели увидят ваше предложение бесплатной доставки в товаре, отобразившемся в результатах поиска; кроме того, ваши товары будут включены в результаты поиска, если покупатель воспользуется поисковым фильтром «Free shipping» (Бесплатная доставка). Если вы обнаружите увеличение числа заказов в результате акции по бесплатной доставке, вы можете создать профиль бесплатной доставки, чтобы сделать ее частью своей долгосрочной маркетинговой стратегии.

Вы можете также предлагать скидки путем проведения распродаж. Если определенный товар включается в вашу распродажу, покупатели будут видеть исходную цену, цену со скидкой и процент предлагаемой скидки в вашем товаре, отобразившемся в результатах поиска. Эти товары будут также включены в поисковый фильтр «On sale» (Распродажа).

5. Отзывы

При просмотре результатов поиска покупатели видят среднее количество звезд из отзывов о вашем магазине. Высокая средняя оценка повышает доверие и для некоторых покупателей служит стимулом к тому, чтобы внимательнее рассмотреть ваш товар.

Увеличение показателя эффективности рекламы

-3

После того как потенциальный покупатель щелкнет ваш товар в результатах поиска, у вас появляется шанс на продажу и возможность увеличить показатель эффективности рекламы и оценку качества товара. Чтобы создать продаваемый товар, подумайте обо всей информации, которая может понадобиться покупателю и которую он учитывает, принимая решение о покупке. Предположим, вы покупаете свитер. Вы захотите знать, сколько он стоит, из какого он материала и как он сидит. Ниже приведено несколько советов, которые помогут вам предоставить покупателям информацию, необходимую для принятия решения о покупке:

1. Фотографии товара

Первое изображение товара привлекает покупателей и обеспечивает щелчок по товару, а последующие изображения обеспечивают продажу.

Можно добавить до 10 фотографий товара. Количество загруженных фотографий не оказывает прямого воздействия на позицию товара в результатах поиска, однако загрузка всех 10 фотографий может повысить коэффициент показатель эффективности рекламы. Это связано с тем, что каждое дополнительное изображение дает покупателям больше информации о продукте, его размере и его назначении. Например, если вы продаете предметы искусства, покупатели наверняка захотят посмотреть фотографию вашего товара в помещении, чтобы получить представление о его размере и стиле; а покупатели, которые ищут оригинальное кольцо, захотят увидеть, как оно выглядит на модели.

2. Описание товара

Описания товара могут также способствовать превращению просмотров в продажи. Мы рекомендуем составлять короткие и информативные, но при этом привлекательные описания. Например, важную информацию (размеры, габариты, цвета или инструкции по оформлению заказа) следует давать в самом начале, а в конце описания можно рассказать историю продукта с акцентом на вашем бренде.

Поиск Etsy не сканирует описания в целях ранжирования результатов поиска, однако поисковые системы типа Google иногда проверяют и описания. Первые 160–500 символов наиболее важны для внешних поисковых систем, поэтому не помешает добавить в начало описания несколько актуальных ключевых слов!

3. Время обработки заказа

Покупатели на сайте Etsy часто ищут подарки или товары для особых событий к конкретной дате. Поэтому на решение о покупке может повлиять время обработки заказа. При наличии готовых к доставке товаров укажите в качестве времени обработки «1 рабочий день». При настройке времени обработки заказов не забывайте об ожиданиях покупателей и старайтесь не растягивать сроки без особой необходимости.

4. Доставка

Помимо стоимости товара, важным фактором при принятии решения о покупке может быть стоимость доставки. Даже если покупателю понравился ваш товар, и он щелкнул по нему в результатах поиска, его может отпугнуть высокая стоимость доставки.

В опросе 2018 г. покупатели Etsy указали, что вероятность покупки товара сокращается на 50%, если им кажется, что стоимость доставки хотя бы немного выше привычной. Попробуйте включить часть расходов по доставке в стоимость товара, чтобы сократить отображаемую для покупателя стоимость доставки, и посмотрите, к чему это приведет.

Стоимость доставки также влияет на поисковое ранжирование Etsy. Товары с бесплатной доставкой и магазины, предлагающие бесплатную доставку в США, получают приоритетную позицию в результатах поиска для США в приложении Etsy, которое используют самые активные покупатели Etsy. Кроме того: эти товары получают приоритет во всех маркетинговых каналах Etsy в США — в рекламной рассылке, в социальных сетях и телевизионной рекламе. Товары с электронной загрузкой также получают приоритетные позиции в результатах поиска в приложении Etsy, так как с ними не связаны расходы на доставку.

Если вы не предоставляете гарантию бесплатной доставки США или бесплатную доставку покупателям в США, предоставление бесплатной доставки или сокращение ее стоимости для покупателей в вашей стране может улучшить ваш рейтинг в результатах поиска.

Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.

Оглавление канала

Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.