Часть 2
Начало тут
Как я и писала в первой части, пытаюсь решить проблему с ошибкой “Пустая упаковка”.
Честный знак признал, что у них на сайте неправильно отображается информация, но подтвердил, что товар описан верно и виновником ошибки является программа учета.
Меня послали. К разработчикам 1С.
К ним я сразу не пошла. Пробую устранить ошибку обновлением 1С до последнего релиза.
Вот здесь и начались мои мучения.
У моего клиента стоит программа 1С Розница (базовая) версии 2.3.
Релиз конфигурации 2.3.8.27. Платформа 8.3.18.1363.
Поэтому было принято решение обновить 1С до последней версии.
- Проблема - при обновлении через конфигуратор новые обновления не определяются.
Я перепроверила все. Версию конфигурации, версию скачанных обновлений, попробовала принудительно обновить, и все равно проблема не ушла.
Да, лечение базы я тоже проводила, и это тоже не помогло. Раньше я уже сталкивалась с такой проблемой и мне помогла загрузка такой же конфигурации от чистой базы. Этот способ оказался действенным и дальше обновление прошло без проблем.
Для тех, кто скажет, что ошибка возникла из за неправильного обновления.
Всех своих клиентов я обновляю по следующему алгоритму:
- копия базы,
- обновление через конфигуратор,
- запуск программы и дожидаюсь, пока обновления пройдут в самой программе.
Пусть это занимает время, но так я буду точно уверена, что потом не поимею проблем на свою голову.
2. Второе с чем мне пришлось столкнуться - это при попытке настроить оборудование появлялась ошибка “Несоответствие свойства и элемента данных XDTO: Свойство: 'currentRowUse'”
Решение этой проблемы - чистка кэша. Однако в данном случае это не помогло.
Пришлось удалить старую платформу (релиз 8.3.18.1363 ) и установить новую релиз 8.3.18.1616.
После этих действий, наконец появилась возможность, настроить сканер и кассу, и мне опять не повезло.
3. Сканер Атол SB 2108 Plus. Отказался работать. Сбились настройки и клиенту пришлось сканировать заводские коды.
Казалось бы после таких мучений должно все заработать.
Как бы не так. Ошибка никуда не делась. Как была пустая упаковка так и осталась.
Вывод.
Обновление 1С не помогло. 1С Розница не умеет, пока, правильно расшифровывать GTIN упаковки. Поэтому при продаже альтернативной табачной продукции, если в честном знаке она определяется как “Блок” без пачек в 1С появляется ошибка “Пустая упаковка”.
В данный момент в службы тех поддержки 1С отправлен запрос, касательно решения данной ошибки.
Что они ответят и когда, ХЗ.
И как в дополнение к вышесказанному.
Вебинары от разработчиков 1С на сайте честного знака я не нашла. Сама искала не нашла и с помощью службы поддержки искала, и они не нашли.
Похоже и с вебинарами меня в честном знаке тоже послали.