Найти тему

Грязные деньги

Рассказ.

Проснувшись в совершенно чужой кровати, находящейся в чужой квартире, Юра попытался вспомнить, что же было вчера?

"Работал как обычно в ресторане "Заречье". Так. Играл на рояле. Потом исполнял заявки. Так. Потом... Потом пил с каким-то мужиком. И он протянул мне одну купюру "За виртуозную игру", но играл я грязно, фальшивил. Помню. Потом блондинка..."

Картина, криво висящая напротив кровати, всё время отвлекала от мыслей. Их и так было тяжело собрать в кучу. Юра подошёл к картине и поправил её. Картина медленно сползла обратно. Юра снял картину и хотел выяснить причину недостатка, но услышал за спиной томный женский голос.

- Оставь, ты не должен.

Он повернулся и увидел её. Она без стеснения сидела на кровати, играя завитками осветлённых волос. Та самая блондинка.

- Отлично, что ничего не должен.

- Поправлять картину точно не должен, а вот расплатиться со мной за ночь придётся, - всё так же томно пропела блондинка.

Юрка чуть картину из рук не выронил. Когда успел? Оттого, что не помнил и ещё остался должен, заболела голова.

Он взял брюки, достал бумажник и с радостью обнаружил в нём одну свёрнутую купюру, ту самую, что дал ему мужчина в ресторане за исполненную музыку.

Эту бумажку Юрий подал блондинке.

- Этого достаточно?

- Да, вполне, - ответила она и, принимая мятую купюру, слегка коснулась его руки. Юра заметил какие "музыкальные" у неё пальцы. Ему даже на секунду показалось, что он где-то видел их.

Блондинка накинула на себя халат и подошла к двери, стоя в дверном проёме, она явно намекала на то, что мужчине пора уходить.

Юрка оделся и вышел на улицу. С большим трудом он вспомнил, что сегодня у него два ученика до основных занятий и опаздывать на платные уроки музыки было бы нехорошо, тем более, сегодня день оплаты.

Юрий осмотрелся и, определив своё месторасположение, отправился прямиком в метро.

Метро
Метро

Похмелье всё ещё давало о себе знать. Юрий поднял руку и посмотрел. Пальцы слегка подрагивали. И, несмотря на головную боль, блондинка не выходила у него из головы, всего скорее из-за того, что он не помнил, что было ночью.

" Такая грязная работа. И деньги грязные. Могла бы стать моделью, в крайнем случае. Ну, или в дилерском центре у машин стояла бы, улыбалась".

Юрий остановился перед зданием музыкальной школы, засовывая руки в карманы. Где-то была жевательная резинка. Нашлась.

Коля Сидоров не был талантливым учеником. Но бабушка считала иначе. На каждый свой день рождения она приглашала подруг и родственников, а Коля должен был исполнить что-нибудь новенькое. Одно произведение Коля разучивал с учителем уже очень давно. Второй ученик Агеев Степан оказался очень смышлёным мальчиком с великолепным слухом и прекрасной памятью. Учить его было одно удовольствие. Степана к Юрию тоже привела бабушка. Сегодня как раз был последний урок в этом месяце и Агеевы должны были оплатить обучение.

Юрий поднялся к себе на этаж и подошёл к кабинету. Коля уже ждал учителя. Юрию весь урок было скучно, болела голова. Коля часто ошибался, начинал играть снова и вновь ошибался. Первое время Юрий поправлял ученика, подходил к инструменту и показывал как нужно, а после просто ушёл к окну и стал разглядывать людей, проходящих по дороге.

Бабушка Коли, улыбаясь, протянула Юрию конверт. Юрий быстро сунул конверт в стол и стал ждать второго ученика. Как только Сидоров с бабушкой вышли, в кабинет вошёл Агеев, за ним в класс вошла... блондинка.

Юрий остолбенел. Вот откуда её пальцы показались ему знакомыми. У мальчика были её пальцы. Блондинка тоже не ожидала увидеть в кабинете Юрия. Она немного смутилась, и щёки её покрыл румянец. Но в отличие от Юрия, она быстро справилась с волнением и вместе с мальчиком подошла к учителю.

- Юрий Анатольевич, я хочу сегодня присутствовать на занятии с сыном.

В горле у Юрия пересохло. Слишком неправдоподобным виделось ему такое совпадение. Он на секунду даже подумал, что это какая-то шутка. Однако внешнее сходство Степана с матерью было неоспоримым.

- Присаживайтесь, - только и смог выдавить из себя Юрий и указал на пустое место напротив.

Блондинка не растерялась. Она взяла стул у окна и поставила на то место, что указал ей учитель.

Юрку звук, чиркнувшей по полу ножки стула, заставил замереть. Так страшно ему не было даже на вступительных экзаменах. Женщина села напротив, выпрямив спину и вытянув и без того длинную шею. Руки она положила на колени и приготовилась слушать.

Сейчас Юрий чувствовал себя маленьким Юркой, и, пытаясь зачем-то объяснять ученику нюансы исполнения нового произведения, вёл себя совсем как Коля полчаса назад.

Блондинка несколько раз отчётливо вздохнула. Юрка сел рядом со Степаном и перестал трогать инструмент.

Как только урок подошёл к концу, блондинка с улыбкой встала, похвалила сына за старания и попросила его подождать за дверью. Женщина вынула из сумочки конверт, немного замешкалась, но положила его на стол.

- Юрий Анатольевич, это был последний наш урок у вас, я вынуждена попрощаться. И дело не в сегодняшней ночи, хотя и там вы "фальшивили", дело в вашем грязном исполнении простого произведения. Я не вижу чему вы можете научить моего сына.

Блондинка развернулась и ушла, оставив Юрия в полном одиночестве. Сейчас ему хотелось одного. Залпом опрокинуть в себя стакан, да, целый стакан, не меньше и подумать, что всё это фантазии задурманенного воображения. Юрий швырнул конверт в открытый ящик. Из открытого конверта выпала та самая денежная купюра, которой Юрий расплатился с блондинкой. Видимо, она вновь смутилась, когда подавала конверт, осознав, что туда положила.

Юрий подошёл к окну и посмотрел на проходящих людей.

"Вот не умеет играть, зачем учит детей? И главное чему? Лишь бы денег сунули. Пошёл бы лучше в грузчики работать, больше толку было бы, детина такой", - рассуждала блондинка, держа за руку сына.