Продажи основаны на умножении количества клиентов и цены на одного клиента. Другими словами, увеличивая количество клиентов и каждого клиента, продажи также будут расти.
В этой статье обобщены моменты, которые следует иметь в виду для повышения "количества клиентов" сайта ЕС, в частности. "Если вы хотите увеличить количество клиентов, которые покупают на вашем сайте, или если вы чувствуете, что ваши продажи не улучшаются, обратитесь к этой статье
- Контрольный список, который поможет вам выявить проблемы при анализе данных
- Контрольный список для увеличения количества покупок новыми клиентами
- Контрольный список для увеличения количества покупок у существующих клиентов
- Контрольный список для увеличения CVR
- Принятие правильных мер на основе данных
- Маркетинг данных - неотъемлемая часть вашего бизнеса EC
- Контрольный список для анализа данных с целью выявления проблем
- Для эффективного увеличения продаж важно определить правильные проблемы.
"Вместо того чтобы просто говорить: "Я хочу увеличить продажи, поэтому я просто сосредоточусь на привлечении клиентов", важно проверить, должен ли ваш сайт делать нечто большее, чем просто увеличивать количество клиентов, которые у вас покупают.
- Контрольный список для анализа данных с целью выявления проблем
- Проверьте тенденции продаж
- Проверьте динамику продаж на одного клиента
- Проверьте изменение количества клиентов (количество покупок)
- Проверьте изменение цены за продукт
- Проверьте изменение количества товаров, приобретаемых за одно посещение
- Проверьте изменение количества покупок новыми клиентами
- Проверьте изменение количества покупок существующих клиентов
- Проверьте изменение количества обращений
- Проверьте изменения в CVR
Перечисленные здесь показатели - это те, которые вы должны иметь в виду, чтобы понять текущее состояние вашего сайта электронной коммерции. Понимая, растут или падают перечисленные здесь показатели, вы сможете правильно определить проблемы вашей компании. Более подробную информацию о каждом показателе можно найти в разделе "Увеличьте продажи сайта EC! Индикаторы, на которые вам следует обратить внимание.
Здесь проверим значение "количество клиентов (количество покупок)" и его компоненты "количество покупок новых клиентов" и "количество покупок существующих клиентов".
Показатели, связанные с количеством клиентов (покупок)
Количество клиентов (количество покупок): "Количество клиентов" обычно используется для анализа ситуации с покупками на сайте электронной коммерции и относится к количеству случаев покупки продукта, а не к количеству людей, которые приобрели продукт. Чтобы это было легче понять, мы используем термин "количество клиентов". Чтобы это было легче понять, мы часто используем термин "количество покупок" вместо "количество клиентов".
Покупки новых клиентов: количество покупок, сделанных людьми, которые впервые покупают продукт.
Количество покупок, совершенных существующими клиентами: количество покупок, совершенных людьми, которые покупали продукт в прошлом (повторные клиенты). Количество покупок клиентов - это сумма количества покупок новых клиентов и количества покупок существующих клиентов (количество покупок клиентов = количество покупок новых клиентов + количество покупок существующих клиентов).
На графике ниже представлена динамика продаж нашего клиента и составляющих их показателей.
В случае с этим клиентом продажи были отрицательными как в месячном, так и в годовом исчислении.
Глядя на показатели, мы видим, что "количество покупок существующих клиентов", "количество покупок на одну сделку" и "коэффициент покупок" снизились по сравнению с предыдущим месяцем. Мы видим, что "количество покупок существующих клиентов", "количество баллов за покупку" и "процент покупок" снизились по сравнению с предыдущим месяцем. Это говорит о том, что вы можете эффективно увеличить продажи, усилив свои усилия по "обращению к существующим клиентам", "стимулированию совместных продаж" и "побуждению посетителей сайта к покупке". Поэтому можно предположить, что мы сможем увеличить продажи более эффективно, усилив "охват существующих клиентов", "продвижение совместных продаж" и "стимулирование посетителей к покупке".
Таким образом, вы сможете разложить показатели продаж на составляющие и определить области, требующие внимания.
Контрольный список для увеличения числа покупок новых клиентов
Как только вы получили четкое представление о своей текущей ситуации, пришло время проверить, что вы на самом деле делаете. В этой статье мы составили контрольный список мер, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить количество клиентов, которые покупают у вас.
Давайте начнем с рассмотрения того, что вы можете сделать для улучшения показателей ваших клиентов, особенно когда речь идет о покупках новых клиентов.
Контрольный список для увеличения числа покупок новых клиентов
Увеличить количество постов в блоге и трафик из поисковых систем
Пересмотрите ключевые слова, которые вы используете для SEO
Увеличить количество последователей в социальных сетях
Увеличивайте и расширяйте рекламу в Интернете для привлечения новых пользователей.
Проанализируйте размещение, рекламный текст и целевую аудиторию веб-рекламы, которую вы не используете.
Предлагайте бесплатные образцы, чтобы побудить людей попробовать вашу продукцию
Основными способами привлечения новых клиентов являются поисковые системы, социальные сети и реклама. Если вы еще не делаете этого, подумайте об этом. Если вы уже делаете это, подумайте, можете ли вы более эффективно нацелить свою аудиторию, пересмотрев ключевые слова, которые вы используете в поисковых системах, и места, где вы размещаете рекламу.
Также хорошей идеей будет предложить бесплатные образцы некоторых ваших продуктов, чтобы побудить людей сначала попробовать их.
Контрольный список для увеличения количества покупок у существующих клиентов
Чтобы увеличить количество покупок, совершаемых вашими существующими клиентами, важно побудить их неоднократно возвращаться на ваш сайт, например, с помощью информационных бюллетеней, купонов и каталогов.
Для того чтобы сделать это эффективно, полезно также проанализировать покупательские привычки тех, кто уже неоднократно покупал на вашем сайте.
Контрольный список для увеличения количества покупок у существующих клиентов
Анализируйте покупательские привычки ваших лучших клиентов
Выдавать купоны для существующих клиентов на основе вашего анализа
Регулярно обращайтесь к своим существующим клиентам с помощью информационного бюллетеня
Ведите блог с информацией для ваших существующих клиентов
Вкладывайте в свои товары каталоги и купоны
Контрольный список для увеличения CVR
Однако даже если вы не увеличите количество посещений вашего сайта, вы все равно можете увеличить количество покупок, улучшив свой сайт и увеличив CVR (коэффициент конверсии).
- Контрольный список для увеличения CVR
- Покажите, что ваш сайт безопасен
- Оптимизируйте для мобильных устройств
- Улучшите свои отзывы
- Упростить процесс покупки
Чтобы увеличить CVR, достаточно сделать свой сайт более понятным и простым в использовании. Более подробную информацию вы можете найти в нашем "25 контрольных списков для повышения конверсии на вашем сайте электронной коммерции".
Принять соответствующие меры на основе данных
Проверяя показатели, важные для увеличения продаж, вы сможете определить проблемы, с которыми сталкивается ваш сайт. Если проблема вашей компании заключается в количестве покупок, вы можете использовать этот контрольный список для рассмотрения эффективных мер.
Если у вас большой объем данных, рекомендуется использовать специальный инструмент. Наша компания предоставляет "EC-Dashboard", который может легко практиковать анализ данных, необходимых для EC сайтов, включая CPM анализ.